- Возврат товаров

При подготовке проекта бюджета на 2023 год учтите новый порядок применения КБК

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «При подготовке проекта бюджета на 2023 год учтите новый порядок применения КБК». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело письмо по вопросам определения кодов бюджетной классификации для зачисления в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации поступлений от реализации государственным казенным учреждением лома и отходов черных и цветных металлов, образовавшихся в результате хозяйственной деятельности; сумм неосновательного обогащения, взысканных по решению суда с бывшего работника и возникших по его вине; от возврата остатков субсидий, представленных в прошлом году бюджетным, автономным учреждениями, в случае если средства израсходованы на цели, не связанные с выполнением государственного задания и по соглашениям о государственной поддержке, в случае, если не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные соглашениями, и сообщает следующее.

Оприходование металлолома на счет 105 36

В целях реализации металлолома (ветоши, макулатуры, иных отходов и (или) объектов, полученных при разборке (демонтаже) списываемых, ликвидируемых объектов нефинансовых активов и т. п.) его следует поставить на учет на счет 1 105 36 000 «Прочие материальные запасы — иное движимое имущество учреждения». Материальные запасы, остающиеся у учреждения в результате разборки, утилизации (ликвидации) основных средств (ОС) или иного имущества, принимаются к учету по текущей оценочной стоимости (п. 106 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета № 157н, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, далее — Инструкция № 157н). Текущей оценочной стоимостью является сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи материальных ценностей на дату принятия к учету (п. 25 Инструкции № 157н). Оценочную стоимость определяет комиссия учреждения по поступлению и выбытию активов на основании информации об уровне цен на металлолом, полученной от организации, которая занимается его закупкой и переработкой (или у других аналогичных организаций). Также в оценке комиссия может использовать сведения об уровне цен, имеющиеся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе.

В соответствии с приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее — Приказ № 52н) первичным документом для принятия к учету металлолома, узлов и деталей, полученных от ликвидации нефинансового актива, служит Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207).

Согласно пункту 23 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (далее — Инструкция № 162н) принятие материальных запасов, в том числе комплектующих, запасных частей, ветоши, дров, макулатуры, металлолома, полученных в результате ликвидации (демонтажа) объектов нефинансовых активов, отражается записью:

Дебет 0 105 00 000 «Материальные запасы» (010532340, 010533340, 010534340, 010535340, 010536340) Кредит 040110180 «Прочие доходы»

В тоже время Инструкцией № 162н предусмотрена также корреспонденция со счетом 0 401 10 172 «Доходы от операций с активами»:

Выдержка из документа

«Оприходование материальных запасов, полученных от ликвидации основных средств и остающихся в распоряжении учреждения, отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 010500000 „Материальные запасы» (010532340, 010533340, 010534340, 010535340, 010536340) и кредиту счета 0 401 10 172 „Доходы от операций с активами»».

пункт 23 Инструкции № 162н

В перечень кодов вычетов в 2023 году добавят 9 кодов расходов по операциям с цифровыми активами:

  • 290, 291 — расходы в виде стоимости приобретения ЦФА;

  • 292 — расходы на оплату услуг оператора информационной системы;

  • 293 — расходы наследодателя или дарителя на приобретение ЦФА;

  • 294 — суммы, с которых налогоплательщик уплатил НДФЛ при приобретении ЦФА;

  • 295 — иные расходы, непосредственно связанные с приобретением, хранением, отчуждением и выкупом ЦФА;

  • 296 — суммы, уплаченные за приобретение ЦФА, которые подлежат выкупу в определённый срок;

  • 297 — суммы, уплаченные за приобретение ЦФА, выкуп которых не предусмотрен, но определён срок прекращения прав, удостоверенных ЦФА;

  • 298 — суммы, уплаченные за приобретение ЦФА.

Коды доходов 2-НДФЛ на 2021 год, введенные в последней редакции приказа

Последний раз список кодов доходов ФНС собирается дополнить с 2021 года. Проект с изменениями подготовлен ФНС от 20 ноября 2020 года — Приказ О внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к приказу ФНС России от 10.09.2015№ ММВ-7-11/387@ «Об утверждении кодов видов доходов и вычетов». Ввели новые коды доходов и вычетов, а также отменили и скорректировали часть действующих кодов.

ФНС сообщает, что новые коды не нужно будет применять при составлении 2-НДФЛ за 2020 год, даже если Минюст зарегистрирует приказ и он вступит в силу в декабре 2020 года. Это время организации смогут потратить на обновление программного обеспечения. Но при аналогичной ситуации в конце 2016 года ФНС обязала всех заполнять отчетность с учетом изменений.

Новая редакция приказа отменит коды 1400 и 2400, которые предназначены для доходов от сдачи в аренду, но взамен добавит семь новых кодов видов дохода:

Код дохода 1401 — доходы, полученные от сдачи в аренду или иного использования жилого недвижимого имущества.

Код дохода 1402 — доходы от сдачи в арекнду или иного использования имущества, кроме доходов, относящихся к группе 1401.

Код дохода 1500 — доходы по договорам купли-продажи (мены) ценных бумаг, которые облагаются налогом на основании абз. 2 п. 1 ст. 226 НК РФ.

Код дохода 2004 — ежемесячные денежные вознаграждения из средств федерального бюджета педагогам — классным руководителям из государственных и муниципальных общеобразовательных организаций.

Код дохода 2017 — суточные свыше 700 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке по РФ и не более 2 500 рублей за каждый день командировки за пределами РФ.

Код дохода 2763 — суммы матпомощи, оказываемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам, студентам (курсантам), аспирантам, адъюнктам, ординаторам и ассистентам-стажерам.

Код дохода 3011 — выигрыши от участия в лотерее.

Также скорректируют описание трех кодов:

Формируйте справку 2-НДФЛ автоматически в онлайн-сервисе Контур.Бухгалтерия. Здесь вы можете вести учет, начислять зарплату и сдавать отчетность.

Вывоз металлолома – взаимовыгодное сотрудничество

Реализация металлических конструкций, исчерпавших свой ресурс, зачастую сопряжена с целым рядом трудностей.Скупкой металлолома в Санкт-Петербурге занимаются многие организации, но лишь единицы могут обеспечить должные условия для своих клиентов. Наша компания не только осуществляет скупку металлолома на собственном складе в Санкт-Петербурге, но и вывозит лом цветных и черных металлов с территории предприятий, расположенных в черте города и в Ленинградской области.

Если Вы решили прибегнуть к нашим услугам по демонтажу металлоконструкций, то менеджеры компании оценят объемы и сложность работ, после чего к работе приступят бригады наших профессионалов. В их распоряжении есть все необходимое оборудование, которое позволяет демонтировать и вывезти лом в запланированные сроки. Приобретая у Вас лом металлов, мы профессионально решаем задачи на каждом этапе сотрудничества!

Продажа металлолома физическому лицу

ООО «Полиметалл» осуществляет закупку лома цветных и черных металлов у физических и юридических лиц на складах в Ленинградской области (Новое Девяткино, Сертолово, Кингисепп), а также демонтаж и вывоз металлолома с территорий предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Услуги по демонтажу и вывозу металлолома на сегодняшний день являются очень востребованными в крупных городах с развитой промышленной инфраструктурой. На территории практически каждого современного предприятия постепенно скапливается большое количество ставших ненужными металлических конструкций и оборудования, исчерпавшего свой эксплуатационный ресурс. Разумеется, своими силами сотрудникам предприятия очень трудно справиться и с демонтажом и с вывозом металлолома. Используя услуги с нашей компанией, Вы избавите себя от этой серьезной проблемы: мы произведем демонтаж и вывезем металлолом в кратчайшие сроки с любого объекта Санкт-Петербурга и Ленинградской области!

Построение кода в ГОСТ

Наиболее популярная стандартизация вторичных металлов, поскольку пункты приема металлолома работает на основе ее классификации, с небольшими модификациями. В официальном стандарте коды металлолому присваиваются исходя из вида металла, его физической формы и наличия легирующих примесей.

Фактически код состоит из числа, определяющего качество (физическую форму) вторсырья и буквенного символа, указывающего на чистый углеродистый (А) лом или легированные (Б) отходы. Тип металла: сталь или чугун, внесен в кодировку косвенным образом. Первые 16 категорий отведены под стальной металлолом, в интервале 17А – 24А сосредоточены категории вторичного нелегированного чугуна.

Дополнение к стандарту ГОСТ осуществляется непосредственно на пунктах приема.

Списание основных средств в бюджетном учреждении

Например, когда объект большой, и демонтирована его часть, впоследствии она не заменена и функции остались неизменными, то можно говорить о частичной ликвидации. В результате уменьшается не только стоимость имущества, но и норма износа.

Для того чтобы правильно идентифицировать металлом, потребуется помощь нормативных документов, в частности, закона «Об отходах производства и потребления».

Кроме того, для предъявления инспекторам понадобятся следующие бумаги:

  • контракт с покупателем; если сумма договора поставки будет больше пятьдесят тысяч долларов, понадобится и паспорт сделки;
  • учредительные документы;
  • инвойс или счет-фактура;
  • транспортные накладные — потребуется ТТН, CMR или коносамент в зависимости от выбранного типа перевозки;
  • подтверждение классификационного кода по ТН ВЭД;
  • упаковочный лист;
  • платежные документы об оплате товара;
  • чеки, подтверждающие оплату таможенных сборов;
  • в случае наличия льгот также потребуется их подтверждение.

Для счетов 1 401 10 000 исключения нет.

В КПС счета 401.10.172 должен быть указан код доходов. Реализация металлолома Казенные учреждения могут реализовать материальные ценности (в т.

ч. металлолом) только с согласия собственника (п. 1 ст. 296, п. 4 ст. 298 ГК РФ).

В случае передачи объектов нефинансовых активов, предназначенных к утилизации, организации-переработчику, документальное оформление переработки должно осуществляться в соответствии с заключенным договором. Согласно пункту 11 Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утв. Согласно подпункту 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются доходы в виде средств, полученных казенными учреждениями от оказания услуг (выполнения работ).

Иные доходы формируют базу по налогу на прибыль организаций в общеустановленном порядке.

Минфин России в письмах от 07.04.2016 № 03-03-06/3/19798, от 18.02.2016 № 03-03-05/8970 разъяснил, что доход казенного учреждения от сдачи имущества в металлолом учитывается при определении налоговой базы по налогу на прибыль, поскольку не связан с оказанием услуг (выполнением работ). В соответствии с пунктом 13 статьи 250 НК РФ стоимость материалов, полученных при демонтаже или разборке, ликвидации выводимых из эксплуатации основных средств (за исключением случаев, предусмот­ренных пп.

Квр от сдачи металлолома

Металлолом реализован сторонней организации. Доходы от реализации металлолома, полученного в рамках приносящей доход деятельности, в федеральный бюджет не перечислялись.

Какие бухгалтерские проводки необходимо сделать по проведенным операциям и как в бюджетном учете отражать реализацию металлолома? Какой порядок налогообложения данной операции?

Отвечают эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ Суховерхова Антонина и Кошелева Юлия. Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В соответствии с бюджетным законодательством федеральное государственное учреждение обязано перечислить в доход федерального бюджета средства, полученные от реализации металлолома, после уплаты налогов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах. Расчеты по ущербу материальным запасам».

Такой вывод можно сделать из пункта 4.1 Методических рекомендаций (Приложение к письму Минфина России от 19.12.2014 № 02-07-07/66918). Ведение указанного счета предусмотрено пунктом 221 Инструкции № 157н. Согласно Указаниям № 65н услуги по переработке нефинансовых активов сторонней организацией отражаются по коду вида расходов 244

«Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»

, статье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

В соответствии с пунктом 102 Инструкции № 162н суммы оказанных услуг отражаются: 1.

ГК РФ, можно сделать вывод, что весь металлолом и иные отходы, поступающие в связи со списанием объектов имущества, принадлежат учреждению на праве оперативного управления. В соответствии с п.п. 197, 220 Инструкции N 157н в бюджетном учреждении поступающие доходы могут учитываться на счетах 205 00 «Расчеты по доходам» и 209 00 «Расчеты по ущербу и иным доходам». При этом на счете 205 00, как правило, отражается начисление и поступление доходов, которые связаны с осуществлением уставных видов деятельности бюджетного учреждения (смотрите абз.

7 п. 93 Инструкции N 174н). Такие доходы, в основном, учреждение заранее может спланировать. В свою очередь, на основании п.п. В КПС счета 401.10.172 должен быть указан код доходов.

Реализация металлолома Казенные учреждения могут реализовать материальные ценности (в т.

ч. металлолом) только с согласия собственника (п.

1 ст. 296, п. 4 ст. 298 ГК РФ). В случае передачи объектов нефинансовых активов, предназначенных к утилизации, организации-переработчику, документальное оформление переработки должно осуществляться в соответствии с заключенным договором. Согласно пункту 11 Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утв.

Согласно подпункту 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются доходы в виде средств, полученных казенными учреждениями от оказания услуг (выполнения работ). «Поступление материалов прочее» / «Поступление от ликвидации НФА (10Х — 401.10.172)» «Поступление МЗ» / «Оприходование МЗ, полученных от ликвидации НФА (401.10.172)» 2 Списание стоимости реализуемого металлолома КДБ 1 401 10 172 КРБ 1 105 36 440 Накладная на отпуск материалов на сторону (ф.

0504205)

Кодировка выплат в адрес самозанятых – актуальный вопрос. По данным ФНС число самозанятых в нашей стране превысило отметку в 4 млн. человек. Эта категория коммерсантов активно взаимодействует с компаниями и ИП, выполняя для них работы и услуги и получая за это денежные средства.

При оформлении перечисления денег самозанятому без оформления платежного документа не обойтись. И код в нем тоже требуется проставить. Следует учесть, что у самозанятого нет работодателя, с ним трудовой договор не заключается и выплачиваемые ему за выполненные работы (услуги) суммы зарплатой не являются.

Какой же код будет правильным? В платежном поручении самозанятому указывается код вида дохода 1 – этот код применяется при перечислении не только зарплаты, но и иных доходов, в отношении которых ст. 99 Федерального закона № 229-ФЗ ограничивает размер удержаний (п. 115.5 Приложения № 12 к Положению № 762-П). К категории иных доходов относится доход самозанятого, полученный в рамках договора гражданско-правового характера.

Металлолом В 2022 Году Код Дохода

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Доходы от сдачи металлолома могут быть отражены в бухгалтерском учете автономного учреждения с применением счета 209 83 «Расчеты по иным доходам».
В отчете об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) доходы от сдачи металлолома отражаются в графе 5 раздела I по аналитическому виду доходов 440.

Обоснование вывода:
Применяемая в настоящее время методология бухгалтерского учета предусматривает учет доходов с применением счетов 205 00 «Расчеты по доходам», 209 00 «Расчеты по ущербу и иным доходам» (п.п. 197, 199, 220, 221 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н, далее — Инструкция N 157н).
В ряде случаев реализация имущества на основании договоров согласно положениям Уставов организаций госсектора является одним из видов приносящей доход деятельности этих учреждений. При таких обстоятельствах допустимо использование для учета соответствующих расчетов счета 205 70 «Расчеты по доходам от операций с активами» (п. 197 Инструкции N 157н). В иных ситуациях расчеты по реализации имущества могут учитываться на счете 209 83 «Расчеты по иным доходам» (п. 220 Инструкции N 157н).
В частности, абзацем седьмым п. 178 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 23.12.2022 N 183н (далее — Инструкции N 183н), прямо предусмотрено, что начисление доходов от реализации основных средств, нематериальных активов, материальных запасов отражается по кредиту счета 0 401 10 172 «Доходы от операций с активами» и дебету счета 0 209 83 000 «Расчеты по иным доходам». Согласно положениям п. 34 Инструкции N 183н металлолом учитывается в составе материальных запасов.
Доходы от выбытия материальных запасов отражаются по статье аналитической группы подвида доходов бюджетов 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов», статье 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» КОСГУ (пп. 4.1.1 п. 4.1 раздела II, п. 3 раздела V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н).
На основании изложенного рассматриваемая ситуация может быть отражена в бухгалтерском учете следующим образом:
1. Дебет 2 209 83 560 Кредит 2 401 10 172
— отражено начисление дохода от реализации металлолома на основании паспорта-расчета;
2. Дебет 2 201 11 510 Кредит 2 209 83 660,
с одновременным увеличением забалансового счета 17 (440 АнКВД, 440 КОСГУ) — отражено поступление денежных средств на лицевой счет бюджетного учреждения.
Порядок заполнения отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) регламентирован положениями Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2022 N 33н (далее — Инструкция N 33н).
Поступление доходов, полученных автономным учреждением от сторонней организации за сданный металлолом, отражается в графе 5 раздела I Отчета (ф. 0503737) по аналитическому виду доходов 440.

Когда в платежке не нужно ставить код дохода?

Коды КОСГУ используют заказчики на этапе построения плана и плана-графика закупок. Госзаказчики определяют, есть ли лимиты бюджетных средств по нужной статье расходов и какие товары и услуги они могут закупить по тому или иному коду КОСГУ.

Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике. Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации. Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

Перечислим, какие соответствия кодов добавили, а какие исключили из таблицы.

Из таблицы исключили увязки:

  • КВР 113 с подстатьей 211 КОСГУ;
  • КВР 113 с КОСГУ 266, в части оплаты пособий за первые три дня временной нетрудоспособности осужденных;
  • КВР 814 с КОСГУ 246.

Добавили увязки:

  • КВР 243 с КОСГУ 347;
  • КВР 122 с подстатьей 221 КОСГУ, в части компенсации работникам стоимость сотовой связи;
  • КВР 243 — с подстатьями 229 и 299 КОСГУ;
  • КВР 454 и 455 — со статьей 530 КОСГУ;
  • КВР 613, 623, 634, 814 — с подстатьей 297 КОСГУ применительно к выплатам денежных премий по результатам проводимых смотров-конкурсов.

Добавили примечания для увязок:

  • КВР 111 с подстатьей 211 КОСГУ – в части расходов на оплату труда осужденных, трудоустроенных в учреждениях уголовно-исполнительной системы России;
  • КВР 111 с подстатьей 266 КОСГУ – в части оплаты пособий осужденным за первые три дня больничного.

В 2020 году для верного применения КОСГУ нужно правильно разграничивать выплаты: в денежной они форме или натуральной, социальные или несоциальные.

У премий есть свои коды:

  • код 2002 – в справке 2-НДФЛ используется для премий, выплачиваемых за производственные результаты и иные подобные показатели, предусмотренные нормами законодательства РФ, трудовыми договорами (контрактами) и/или коллективным договором (выплачиваемые не за счет средств прибыли организации, не за счет средств специального назначения или целевых поступлений);
  • код 2003 — для вознаграждений, не связанных с выполнением трудовых обязанностей, выплачиваемых за счет средств прибыли организации, средств специального назначения или целевых поступлений.

Используется при выплате дивидендов.

Коды доходов в 2‑НДФЛ в 2020 и 2021 году

  • коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов согласно (приложение N 1);
  • коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов (приложение N 5).

Согласно п. 9.5 Порядка N 209н безвозмездные поступления текущего характера в денежной форме группируются по статье 150 «Безвозмездные денежные поступления текущего характера». В частности, текущие пожертвования от частных лиц, не относящихся к госсектору и сектору госуправления*(1), учитываются с применением подстатьи 155.

  • 000 1 13 01992 02 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации»;
  • 000 1 13 02992 02 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации»;
  • 000 1 16 90020 02 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации».

Традиционно наступление нового года связано не только с приятными хлопотами, но и с изменениями в законодательстве. Вот и в 2021 году бухгалтеров бюджетной сферы ожидает целый ряд нововведений. Разбираться в изменившихся правилах работы приходится очень оперативно, ведь применять многие новшества нужно будет сразу после новогодних каникул.

Так, принятие к учету остающихся в распоряжении бюджетного учреждения материальных запасов, полученных от ликвидации (разборки, утилизации) объектов основных средств, отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 010500000 «Материальные запасы» и кредиту счета 040110172 «Доходы от операций с активами».

Такие расходные материалы, как шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты, суставы искусственные, протезы и т.п. отнесены в ОКПД2 к подклассу 32.5 «Инструменты и оборудование медицинские» класса 32 «Изделия готовые прочие», который включает, в том числе монеты, изделия из драгоценных камней, музыкальные инструменты, спортивные товары, игры и игрушки и многое другое.

Подстатья 152 Поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств На данную подстатью КОСГУ относятся доходы от получения безвозмездных и безвозвратных трансфертов, предоставленных наднациональными организациями и правительствами иностранных государств. 9.5.5. На подстатью 155 «Поступления текущего характера от наднациональных организаций и правительств иностранных государств» КОСГУ относятся доходы от получения безвозмездных и безвозвратных трансфертов текущего характера, предоставленных наднациональными организациями и правительствами иностранных государств. Подстатья 153 Поступления от международных финансовых организаций На данную подстатью КОСГУ относятся доходы от получения безвозмездных и безвозвратных трансфертов, предоставленных международными финансовыми организациями.

В Методических рекомендациях разъясняется, что расходы на приобретение (изготовление) венков, цветов, а также оплата услуг по их изготовлению относятся на финансовый результат текущего года по дебету счета 0 401 20 226 «Расходы на прочие работы, услуги» и кредиту счета 0 105 00 000 «Материальные запасы» без отражения на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры».

Описание подстатьи 222 «Транспортные услуги» дополнено расходами на выплату компенсации работникам за использование личного транспорта для служебных целей.137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую учреждение относит доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;Отдельные выплаты работникам, имеющие социальный характер, из подстатей

Согласно пункту 10.4 Порядка к финансовым организациям относятся банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию Банка России на осуществление банковских операций, а также юридические лица, предоставляющие на основании соответствующей лицензии услуги страхования, перестрахования, взаимного страхования, микрофинансовые организации, иные финансовые организации.

Ранее применялись правила МУ по учету МПЗ, теперь можно применять ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности». Да, новый подход заключается в том, что обнаруженные излишки или недостачи трактуются как результат ранее допущенных ошибок в учете. В зависимости от срока возникновения ошибки, срока ее обнаружения, существенности стоимости излишков, необходимо сделать ту или иную корректировку в учете.

Возможно, в вашей немаленькой фирме так организован учет управленческих запасов, что каждая ручка выдается после утверждения заявки на канцтовары от подразделения. Учет ведется помесячно, движение запасов отражается и в бухгалтерском, и в управленческом учете. Если отказаться от признания управленческих затрат запасами, будет сломана годами сложившаяся система учета. Пусть и управленческого. Но базирующегося на бухгалтерском.

Порядок определения справедливой стоимости в стандарте не прописан. Есть лишь отсылка к международному стандарту IFRS 13 «Оценка справедливой стоимости». Одно из положений IFRS 13 (п. 9) определяет справедливую стоимость как цену, которая была бы получена при продаже актива или уплачена при передаче обязательства в ходе обычной сделке на активном рынке.

Учет запасов с 2021 года новые правила в о��ношении спецодежды мы рассмотрели в отдельной статье. Аналогичные действия, на наш взгляд, нужно проводить в отношении всех активов со сроком использования более года. Сейчас такие активы стали называть малоценными объектами, малоценными ОС, несущественными ОС, но суть не изменилась.

В некоторых случаях при формировании стоимости запасов нужно определять их справедливую стоимость, а не фактическую или рыночную, как мы делали ранее. Например, когда материалы оплачиваются неденежными средствами, вносятся в уставный капитал, когда получены безвозмездно.

Коды доходов закрепляют за администраторами доходов. У каждого их них есть свой код главного администратора. Они начисляют доходы в бюджетном учете, а также отражают их поступление в бюджет. Для этого им открывают отдельные лицевые счета в органах Казначейства России.

  • 000 1 13 01992 02 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации»;
  • 000 1 13 02992 02 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации»;
  • 000 1 16 90020 02 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации».

При этом номер счета бухгалтерского учета бюджетного учреждения в 1-17 разрядах будет иметь вид ХХХХ0000000000150.

Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом Федерального фонда обязательного медицинского страхования в валюте Российской Федерации».

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на подготовку и проведение европейского чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам «Ворлдскиллс» в г.

Сдача металлолома в бюджетном учреждении 2021

Инструкции № 162н): Дебет 1 205 74 560 «Увеличение дебиторской задолженности по доходам от операций с материальными запасами» Кредит 1 401 10 172 «Доходы от операций с активами» Согласно пункту 26 Инструкции № 162н списание металлолома при реализации перерабатывающей организации отражается следующими бухгалтерскими записями: Дебет 1 401 10 172 «Доходы от операций с активами» Кредит 1 105 00 000 «Материальные запасы» (010531440 — 010536440) При реализации металлолома организации-переработчику оформляется Накладная на отпуск материалов на сторону (ф. 0504205) (Приложение № 5 к Приказу № 52н). Средства за металлолом покупатель должен перечислить в доход бюджета (п. 3 ст. 41, п. 1 ст. 51, ст. 57, ст. 62, п. 3 ст. 161 БК РФ), для этого учреждение передает покупателю реквизиты, включая код доходов по бюджетной классификации.
Главная → Бухгалтерские консультации → НДС Актуально на: 12 января 2021 г. С 2021 года операции по продаже лома и отходов черных и цветных металлов, алюминия вторичного и его сплавов, а также сырых шкур животных подлежат обложению НДС (п.

Списание движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности, регулируется Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.10.2010 № 834 (далее – Положение № 834).

Согласно пп. «д», «е»п. 4 Положения № 834 федеральные казенные учреждения должны согласовывать списание недвижимого и движимого имущества с федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), в ведении которых они находятся.

Федеральным бюджетным и автономным учреждениям предоставлена самостоятельность в принятии решения в отношении списания движимого имущества (за исключением особо ценного движимого имущества (далее – ОЦДИ), закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества) (пп. «ж» п. 4 Положения № 834).

Кроме того, федеральные бюджетные и автономные учреждения вправе принимать самостоятельно решение о списании ОЦДИ, находящегося у них на праве оперативного управления и приобретенного за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности (пп. «к» п. 4 Положения № 834).

Читать дальше: Выездной караул по сопровождению воинских грузов

Однако списание недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и ОЦДИ, закрепленного учредителем за федеральными бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления либо приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, эти учреждения обязаны согласовывать с федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя (пп. «з», «и» п. 4 Положения № 834).

В рамках Положения № 834 Минкультуры издан Приказ от 03.10.2011 № 957, которым утвержден Порядок согласования Минкультуры РФ решения о списании особо ценного движимого имущества, а также федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного за подведомственными Минкультуры РФ организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

Перечень документов, необходимых для принятия решения о списании федерального имущества, в том числе недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) и особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственными Минкультуры организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, утвержден Приказом Минкультуры РФ от 03.10.2011 № 956.

В результате оформленный комиссией акт о списании утверждается руководителем учреждения либо самостоятельно, либо после согласования с федеральным органом государственной власти (федеральным государственным органом), в ведении которого оно находится.

По завершении процедуры согласования списания объекта имущества и утверждения акта он подлежит демонтажу.

Ндс на металлолом в 2021 году: разъяснения

Прибылью в целях главы 25 НК РФ для российских организаций, не являющихся участниками консолидированной группы налогоплательщиков, признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов.

Министерство Финансов РФ рассмотрело вопрос о реализации металлического лома и получении доходов от его продажи бюджетными организациями в 2012 году. Разъяснения об особенностях учета металлолома в бюджетных учреждениях содержатся в Письме № 02-04-10/1305.

Оприходование лома осуществляется бухгалтерской справкой Дт 10 и субсчетом Кт. 91.1, а налоговый учет формируется проводками Н02.01 и Н08. Наглядно увидеть, как происходит списание, можно в этом видео: При использовании упрощенной системы выбытие ОС осуществляется в следующем порядке:

  1. Составляется акт о выбытии УСН.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *