- Уголовное право

История Успеха Арнольда Шварценеггера

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «История Успеха Арнольда Шварценеггера». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Даже самому выдающемуся культуристу в истории было трудно вернуть идеальную форму после длительного простоя. Сам Арнольд и его друзья оценивали его форму на 70-80 процентов, поэтому соперничество с сильнейшими было во многом авантюрой. Всю ночь перед соревнованиям Шварценеггер отчаянно пытался выгнать из себя остатки воды, однако, даже совершив невозможное, он по многим параметрам уступал почти всем фаворитам. Но в одном факторе он имел над ними преимущество, которое оказалось решающим. За годы постоянных съёмок Шварценеггер научился правильно себя подать публике, подчеркнуть сильные стороны и скрыть слабые. Он вёл себя на сцене как победитель, в то время как у даже более внушительных соперников по коже пробегал холодок.

Чемпион с «куриными» ногами

Особенно роль магии имени может быть заметна, когда трое из семи судей являлись близкими друзьями Арнольда. Если проследить оценки Альберта Бузека, Рега Пака и Митса Кавасимы, то они почти везде ставили Шварценеггеру максимальные баллы, при этом значительно сдерживали опасного Менцера, который за день до соревнований к тому же едва не подрался с Арни. Шварценеггер получил максимальные 100 баллов за обязательные позы и больше всех за позирование в расслабленном состоянии. Однако в третьем раунде вольном позировании он смотрелся заметно слабее своих соперников и уступил не только Дикерсону и Менцеру, но и показавшему свои фирменные позы Зейну.

Судьбу титула должно было решить сравнительное позирование шести лучших участников, но здесь пять из семи судей неожиданно отдали победу Шварценеггеру и только двое Дикерсону. Тут и началось самое интересное. Зал гудел, а участники не скрывали своего разочарования. «Я не могу в это поверить», — бросил в сердцах Дикерсон, действующий чемпион Зейн за кулисами выбросил свою статуэтку за третье место. «У чемпиона куриные ноги», — возмущался Коу, а зал продолжал неистово гудеть. «Решение было на грани», — словно извиняясь произнёс Шварценеггер, однако ситуацию уже было не спасти.

Есть рекорд! Победители Мистер Олимпия

Одержав свою седьмую победу на Мистере Олимпия, Арни объявил о том, что окончательно завершает выступления на этом турнире, став одним из его основных организаторов. Во многом благодаря его усилиям призовой фонд соревнований вырос в десятки раз, что существенно подняло престиж конкурса и его популярность в мире. В 1982-м титул завоевал Крис Дикерсон, годом спустя триумфатором стал Самир Баннут, для которого эта победа является единственным серьезным достижением в карьере. Уже на этих соревнованиях судьи и зрители высоко оценили молодого Ли Хейни, будущего рекордсмена по количеству званий Мистер Олимпия. Свой победный путь он начал в 1984-м году, получив за первое место $ 100 000 – самый большой на тот момент гонорар в истории Олимпии. Ли Хейни представлял собой идеальное сочетание массы и рельефа. Он был не просто большим, он был идеально сложенным большим. Гегемония Ли продлилась до 1991 года включительно, при этом серьезные конкуренты в лице Ли Лабрады, Винса Тейлора, Дориана Ятса и Шона Рэя появились у него не раньше 1989-го. На Олимпии-1991 Хейни удалось вырвать победу у Ятса лишь в последний момент, и именно после данного триумфа он заявил, что завершает свои выступления на этих соревнованиях. Восемь побед подряд – это действительно великий результат, благодаря которому многие люди считают Ли Хейни лучшим бодибилдером в истории мирового спорта.

«Этот коп больше, чем его тачка»

Во время своей первой победы Ронни весил 121 кг, впоследствии же соревновательный вес Ронни доходил почти до 140 кг. Примечательно, что на тот момент Колмен уже был отнюдь не молод, что все же не помешало ему оставаться триумфатором в течение еще последующих семи лет, за время которых он постоянно улучшал свою физическую форму. Кевину Леврону оставалось довольствоваться лишь вторыми и третьими местами, которые, с учетом прогресса Коллемана, были потолком и для всех остальных участников конкурса. Лишь в 2006-м году обойти «самого большого в мире копа» сумел Джей Катлер, единственный на сегодняшний день обладатель титула Мистер Олимпия, вернувший его себе после проигрыша, а не ухода и обратного возвращения в спорт, как это сделали Шварценеггер и Коломбо.

Соревнование Место
Мистер Олимпия 1980 1
Мистер Олимпия 1975 1
Мистер Олимпия 1975 1 в категории +200 lb (свыше 90,7 кг)
Мистер Олимпия 1974 1
Мистер Олимпия 1974 1 в категории +200 lb (свыше 90,7 кг)
Мистер Олимпия 1973 1
Мистер Олимпия 1972 1
Мистер Олимпия 1971 1
Мистер Олимпия 1970 1
Мистер Интернэшнл 1969 1
Мистер Интернэшнл 1969 1 в категории высокий рост
Мистер Олимпия 1969 2
Мистер Юниверс 1969 1
Мистер Юниверс 1969 1 в категории высокий рост
Мистер Юниверс 1968 2

Я знал, что я — победитель. Знал, что предстоит сделать большие и значительные дела. Многие скажут, что такой образ мыслей абсолютно не скромен. Я согласен. Скромность — не то слово, которое обо мне можно было бы когда-нибудь сказать, оно не характеризует меня ни с какой стороны и надеюсь, что никогда не будет. Однако есть вещи, которые я обнаружил для себя как раз перед моими вторыми соревнованиями на Mr UNIVERS. Я сформулировал их в простом перечне, впоследствии я его часто просматривал и проверял пункт за пунктом.

Читайте также:  Как отменить приказ о взыскании алиментов

1: У меня хороший, правильный обмен веществ. У меня отличная костная структура: длинные ноги, руки, туловище. К тому же все пропорционально и смотрится как единое связанное целое.

2: Я учился использовать как хорошие, так и плохие стороны моего воспитания. У меня были строгие родители и поэтому я очень дисциплинирован. Но у меня не было некоторых вещей, в которых я как ребенок нуждался — я думаю это и сделало меня таки м жаждущим преуспеть, победит, быть лучшим, добиться признания. Если бы у меня все было и я был бы избалован, то не пошел бы свой путь. Таки м образом результатом не совсем приятного для меня элемента в воспитании явился положительный путь к успеху и признанию.

3: Я начал тренироваться в такой местности, где не было развлечений. Некуда там было пойти развлечься и это позволило мне сосредоточиться и почувствовать, что реально может дать культуризм.

4: У меня всегда было положительное отношение к пути на вершину. Никогда в мыслях не возникало даже самого малейшего подозрения, что меня постигнет неудача. Это помогало тренироваться и пробовать. У меня был равномерный и уверенный настрой. Никогда не возникало желание прерваться и прекратить тренировки. Я тренировался по 12 месяцев в году, тренировался по настоящему тяжело без перерывов. Большинство культуристов тренируются не так. Я пожертвовал большим количеством вещей, без которых они не могут обойтись. Меня все это не волновало. Просто я хотел выиграть сильнее, чем все это остальное. Чего бы мне это не стоило, я продолжал действовать по своему.

5: Я был откровенен по отношению к себе в том, как выглядит мое тело и что следовало улучшить. Как только я обнаруживал слабое место, я прилагал все усилия, чтобы его устранить. Например в самом начале мне все говорили: «У Арнольда нет икр. По сравнению с его бедрами или руками его икры совершенно не развиты». Один взгляд в зеркало позволил мне убедиться в их правоте. Мне требовались гораздо лучшие икры. Я начал тренировать икры каждый день и в два раза больше, чем другие мышцы через год икры у меня появились. Потом кто-то мне еще сказал: «Арнольд, у тебя недостаточно развиты дельтовидные». Тогда я начал тренировать дельтовидные очень интенсивно. Придумал свое собственное упражнение, его теперь называют «жим Арнольда», это упражнение с вращательным движением напрямую воздействует на дельты. Вся моя энергия: как физическая, так и волевая была сфокусирована на одном: стать Mr UNIVERS. Конечно нельзя было заранее быть уверенным в победе, я не был слепым, слабые места у меня были — даже бросающиеся в глаза — над ними приходилось работать. Многие культуристы отказываются от этого и работают с наиболее развитыми своими частями тела, это гораздо приятнее. Но меня бы не удовлетворили самые лучшие руки, ноги или грудь. Я хотел иметь самое лучшее телосложение в мире.

Я знал, что у меня было все необходимое. Оставалось все это собрать в единое целое, а значит позировать, выступать. Мне нужно было управлять своим телом на сцене при позировании во время предварительного судейства, я не согласен был всего лишь подражать кому-то. Я разработал свою собственную программу позирования, подходящую под мое телосложение, размеры, стиль. Для это я вырезал фотографии из культуристских журналов. Иногда я обращал внимание только на положение рук или торса. Ту часть тела, положение которой мне нравилось, я обводил. Иногда фотографии эти вообще не имели отношения к культуризму. Я искал фотографии манекенщиков или танцоров, позы которых мне нравились и которые я считал возможным повторить. Я пытался создать нечто особое, нечто одновременно слитное, мощное и прекрасное. Собранное вместе все это дало 20 поз. Комбинируя и изменяя, соединяя одну позу с другой я работал, пока не получилось нечто, говорящее само собой «Арнольд».

Выглядел я массивно, но при этом присутствовала пропорциональность и элегантность. Этот стиль и нужно было поймать. Позирование — это самовыражение, оно — часть вашей личности. Я был как кот. Тело было упругим и гладким. Я хотел чтобы в моей программе было много движения, а это не часто встречается среди культуристов. Я хотел двигаться по-кошачьи, грациозно переходя из одной позы в другую. Получалось как бы лирическое течение, и вдруг оно наполнялось мощью, вот так: как взрыв! Точно как кошачий прыжок — прекрасный и бесшумный полет и сильное приземление. Кот-убийца, большой кот. Именно так я хотел выглядеть.

Закрыв глаза, я представлял, как я буду выглядеть, я представлял это зрительно, движения и пытался их оформить в единое целое. Постепенно все удалось свести к наиболее подходящим сильным кошачьим позам. Потом, понемногу, я работал над тем, чтобы связать их в единую, льющуюся как поток, программу. Эту программу позирования я испытывал во время представлений и потом просил зрителей критиковать. Особенно я просил говорить о том, что им не нравилось. Особенно меня интересовало мнение близких друзей — они знали к чему я стремлюсь и давали поэтому правдивые оценки. Их правда мне была необходима. Потом я возвращался к себе и работал над выявленны��и слабыми местами.

На уме у меня было всегда одно слово: СОВЕРШЕНСТВО. Я сосредотачивался на том, чтобы сохранять позу некоторое время. Очень важно держать позу около минуты, чтобы всякое постороннее движение прекратилось и тогда мускулы могут запомнить в каком положении нужно зафиксировать позу. Я заснял свою программу на пленку и прокручивал ее раз за разом. Я смотрел сам на себя, анализировал свою программу и критиковал ее. так я учился. Несчетные часы я провел позируя, но еще больше времени — анализируя результаты.

Читайте также:  Получить бесплатную путевку в санаторий в 2022 году

Позирование — это чистейшей воды театр. Я это понял и мне это понравилось. Есть культуристы, совсем не уделяющие внимания позированию и конечно же они не выигрывают.

Кроме того много времени я провел, наблюдая как позируют другие, просматривая фильмы, особенно с теми ребятами, против которых я должен был выступать. Я хотел заметить их слабые места и сильные стороны. Тогда в день соревнований я мог с ними бороться. Я замечал, какие позы или связки у них самые лучшие. Тогда в ответ на одну такую позу я мог сделать три и показать гораздо больше частей тела судьям. Все это придавало уверенность в победе.

Каждый вечер перед сном я думал: «Чем лучше ты будешь позировать, Арнольд, тем заметнее будет, что ты держишь себя под контролем, все увидят, что ты — высокий класс. Чем лучше ты будешь позировать, тем меньше у тебя будет напряжения на лице, лицо должно быть расслаблено. Лицо должно показывать, что ты победитель. Ты победитель, Арнольд». Эти слова я написал на листке бумаги и повесил так, чтобы часто его видеть. Эти слова я повторял по дюжине раз каждый день.

Ваше духовное состояние сильно влияет на судей, Когда идет соревнование, все ваше поведение играет очень важную роль. Вы должны гордится собой. Вы должны гордо стоять, связки и позы должны быть наполнены гордостью. Можно позировать как проигравший и можно позировать как победитель. Это очень трудно объяснить, но я всегда с первого взгляда вижу, как человек позирует. Например если типичный пораженец делает двойную бицепсную позу, то вместо того, чтобы раскрыться, как бы прячется за своими бицепсами. Победитель делает двойную бицепсную позу по настоящему раскрываясь. Всем своим движением он говорит судья: «Посмотрите на эти мускулы!» — вот в этом разница. Переходя из одной позы в другую длинным скользящим движением он демонстрирует вам свою уверенность. Если он улыбается — то же.

Место Арнольда Шварценеггера в культуризме

Арнольд Шварценеггер один из самых известных культуристов в мире. Своими фильмами Арнольд популяризировал в мировом значении культуризм, продолжив и практически завершив дело Стива Ривза, другого легендарного культуриста и актёра. В результате спорт стал общеизвестным для всех прослоек общества в разных государствах мира.

Своими кумирами он называет Рега Парка и Юрия Власова. О своей первой встрече с Регом Парком в 1967 году Арнольд говорит, что «от благоговейного страха я почти потерял дар речи». Одним из самых серьёзных своих конкурентов Шварцнеггер называет Серхио Олива.

На неопытного соперника он производил убийственное впечатление. Он снимал рубашку, и тут вдруг появлялась эта невероятная масса мышц. Он пронзал вас взглядом, делал выдох, напоминающий урчание животного, и вдруг его широчайшие мышцы спины начинали расти… И когда вы уже думали, что это самые невероятные широчайшие мышцы в мире — БОЖЕ! — они продолжали расти ещё и ещё, пока вы не начинали сомневаться, что перед вами человек.

Чисто английское убийство конкурентовправить править код

Период 1992-1997-х годов стал эпохой Дориана Ятса. В среде спортсменов считается, что именно он привнес в мир бодибилдинга «моду на массу», и далеко не каждый считает этот факт положительным. Впрочем, даже противники чересчур массивных атлетов ничуть не умаляют достижений британца, как в свое время и его оппоненты, признававшие, что Ятс в середине 90-х был недосягаем. Притом, что в 1994 году ему пришлось приложить титанические усилия, чтобы восстановиться от тяжелой травмы, полученной за 9 недель до состязаний, да и на пятки Дориану из года в год наступали все более серьезные оппоненты, такие, как Нассер эль Сонбати, Шон Рей и Кевин Леврон. Впрочем, подвинуть Ятса с пьедестала удалось не им, а полицейскому по имени Ронни Колмен — атлету, которому нет равных по массе среди всех спортсменов, когда-либо принимавших участие в Олимпии.

Личная жизнь Шварценеггера

В 1974 г. Арни встречается с преподавателем иностранного языка Барбарой Аутленд Бейкер. Пока она мечтала о семейной жизни, Арни не хотел даже думать об этом.

В середине 1970-х гг. у Шварценеггера было 2 любовных романа — с парикмахером Сью Морей и тележурналисткой Марией Шрайвер. Когда Сью настояла, чтобы молодой человек принял решение, Арни выбрал Мари.

В апреле 1986 г. Шварценеггер и Шрайвер поженились. Дети Арнольда Шварценеггера друг за другом появлялись в семье. 1 ребенок Кэтрин Юнис — в 1989 г., Кристина Мария Аурелия и Патрик были следующими, а Кристофер Сарджент появился в 1997 г.

Шварценеггеры жили в большом частном доме в Брентвуде, который занимал почти 1000 м². Хотя в детстве дом Арнольда Шварценеггера не имел ни туалета, ни телефона, ни холодильника. Дети всегда находились под строгим контролем своего отца. Он на протяжении долгого периода времени обязывал их к ежедневным тренировкам в зале или на свежем воздухе и к порядку в доме. Если он видел разбросанные вещи, то сразу же выбрасывал их в мусор или камин.

Как стать таким как Арнольд

Шварценеггер – это уникальная личность. Икона бодибилдинга, успешный бизнесмен, один из самых узнаваемый киноактеров и даже политик. Стать таким как он невозможно, таким нужно родиться. Тотальная работа над саморазвитием, как умственно, так и физически, невероятная удача, отличная генетика, и многие другие факторы в сумме друг с другом сделали из него нашего кумира. Повторить его успех маловероятно, даже в отдельно взятой сфере, будь то кино или бодибилдинг.

Читайте также:  Справки для подтверждения доходов при РВП: 2-НДФЛ и налоговая декларация

Часто новички приходят в спортзалы с желанием стать такими как Арни. Копают информацию, интересуются программой тренировок Арнольда, его набором стероидов и прочими мелочами, повлиявшими на его успех. Такой подход провален, потому что Арнольд обладает очень удачной генетикой, и его телосложение – это заслуга не только тренировочной программы, но и ряда других факторов, в числе которых упорство, труд, режим, и т.п.

Путь в кино через пивные драки

После того как Арнольд стал двукратным «Мистером Вселенная» на соревнованиях в Лондоне, им заинтересовался Джо Вейдер — основатель современного бодибилдинга. Через своего представителя он предложил молодому Шварценеггеру годовой контракт и переезд в Америку — основной центр бодибилдинга того времени. Арнольд от контракта отказался и продолжил жить в немецком Мюнхене. В это время Шварценеггер отрывался по полной — дрался, пьянствовал и веселился на всю катушку.

В своей автобиографии Арнольд делится рассказом о веселье в пивных. «Тяжело тренируясь весь день, ночью я хотел повеселиться. В Мюнхене 1966 года веселье означало пивные, а пивные означали драки. Я шел с моими приятелями в эти места, где каждый вечер люди сидели за длинными столами, смеясь, споря и размахивая своими кружками. И напиваясь, естественно. Люди начинали драться постоянно, но никогда — с намерением «я собираюсь убить этого парня». Как только драка заканчивалась, один из мужиков мог сказать: «Эй, съедим по крендельку! Давай я возьму тебе пива?» А другой мог ответить: «Да, я проиграл, так что хоть пива мне купи. Денег-то у меня по-любому больше нет». Вскоре они выпивали вместе, как ни в чем не бывало. Пиво само по себе не особо мне нравилось, так как могло помешать тренировкам. Я редко выпивал больше одной кружки за ночь. Но вот драки — это было мое. Я чувствовал, что увеличивал силу каждый день; был большим, сильным и неудержимым. Размышлять там много не приходилось. Если парень смотрел на меня странно или бросал вызов каким-то иным образом, я устраивал ему шоковую терапию: сдирал свою рубашку, оставаясь в майке, а потом врубал ему. Иногда, увидев меня, такой просто говорил: «Черт побери! Может, мы просто выпьем пива?»

После подобных развлечений начались проблемы с полицией. В 1968 году, осознав, что такой путь ни к чему хорошему не приведет, Арни все-таки улетел в США. Он стал достаточно известным культуристом в Америке и в 1970 году начал сниматься в кино. В киноиндустрию звездный бодибилдер пришел, следуя примеру своих идолов, таких как Стив Ривз и Рег Парк. Сложная для произношения фамилия и акцент были препятствиями на его пути к славе. Но меньше чем через год после переезда в США Арнольдом заинтересовался знаменитый сценарист Орби Вайсберг. Он посчитал, что молодой спортсмен идеально подойдет для роли Геркулеса, оказавшегося в современном Нью-Йорке. Проведя прослушивание, директор по кастингу пришел в ужас от акцента Шварценеггера, но могучее телосложение сделало свое дело — в картину Арнольда взяли, а проблему с акцентом решили с помощью переозвучки.

Новая эра Мистер Олимпии

Всего в коллекции Джея четыре победы в конкурсе – 2006, 2007, 2009 и 2010 годов. “Разбавил” сей цикл Декстер Джексон, атлет, поразивший зал своим великолепным рельефом еще во время второй победы Джея Катлера. Коллеман к тому времени постепенно начал сдавать, заняв на соревнованиях 2007 года лишь четвертое место, а основную конкуренцию Джею Катлеру составил спортсмен из Доминиканской Республики – Виктор Мартинез. Тем не менее, Ронни вызвал, пожалуй, самые бурные овации зрителей, как человек, повторивший рекорд Ли Хейни по числу завоеванных титулов, что, безусловно, является колоссальным достижением.

В свою очередь, Декстер Джексон, сделавший соответствующие выводы, вышел на пик своей формы в 2008 году, показав всему миру, какой должна быть идеальная прорисовка мускулатуры. И пусть эта победа до сих пор остается единственной в его карьере, значимость ее переоценить трудно. Как, собственно, и той, которую годом позже одержал Джей Катлер. Вес данной виктории во многом подкрепляется тем, что именно в 2010-м году в соревнованиях принимал участие ряд спортсменов, по праву считающими одними из лучших во всей истории бодибилдинга. Кроме самого Катлера, за титул боролись все те же Декстер Джексон и Виктор Мартинез, а также Денис Вольф, Кай Грин, Бренч Уоррен и Фил Хит. Именно последний стал “преемником” Джея Катлера на высшей ступени пьедестала почета. Сам Катлер послужил идейным вдохновителем этого невысокого парня из Сиэтла, увидев в нем будущего чемпиона на одном из региональных соревнований. Спортсмены постоянно поддерживают друг друга на турнирах, вместе радуются победам, показывая всему миру, что бодибилидинг по-настоящему объединяет, и даже являясь соперниками, на сцене, можно быть хорошими друзьями в жизни.

Интерес к Олимпии с каждым годом только увеличивается, чему способствует постоянно возрастающая конкуренция. Даже несмотря на то, что Фил Хит становится чемпионом уже третий год подряд, его главные оппоненты, а именно – Кай Грин, Декстер Джексон и Деннис Вольф, наряду со многими другими именитыми спортсменами, по мнению многих экспертов практически ни в чем ему не уступают. А это значит лишь одно – вскоре мы увидим еще множество ярких и эмоциональных противостояний, которые останутся в нашей памяти на долгие годы!


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *