- Таможенное право

Стоимость оценки уязвимости автобусов — от 25000 руб. за группу ТС

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоимость оценки уязвимости автобусов — от 25000 руб. за группу ТС». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Единые расценки на услуги организаций, специализирующихся на проведении оценки уязвимости транспортных средств, гарантируются приказом Федеральной службы по тарифам от 20 сентября 2011 г. N 578-а и рассчитывается по методическим указаниям, утвержденным приказом ФСТ России от 4 октября 2010 г. N 477-а, поэтому цена везде примерно одинаковая.

Однако, для привлечения клиентов каждая компания предлагает свои системы скидок, поэтому при желании сэкономить, нужно только выбрать подходящий вариант.

Стоимость оценки уязвимости транспортного средства может зависеть:

  1. От степени возможной угрозы.
  2. От количества транспорта.

Средний бюджет проведения оценочных мероприятий уязвимости обычно зависит от объема проведения работ, региона, где располагается экспертная группа и штат субъектов объекта:

  • От 20000 рублей за одну группу. В стоимость включаются работы по оценке, сопровождения проекта до момента утверждения (отказа в ратификации) соответствующими органами. Как правило, специализированные компании работают на условиях стопроцентной предоплаты.
  • От 30000 рублей обойдется компаниям, претендующим на получение плана внедрения мер по устранению уязвимостей при эксплуатации средств перевозки. Аналогично вышеуказанному случаю, вносится стопроцентная предоплата. Расчет включает предоставление организации всех экземпляров плана, — два на бумажном, один в электронном виде на цифровом носителе.
  • От 45000 рублей будет стоить разработка документации на транспортное средство, включенное в официальный перечень, опубликованный на портале ведомства. В расчет включаются планы обеспечения безопасности при эксплуатации транспортных средств и сопровождение до момента проведения регистрационных действий.

Штрафные санкции за неисполнение требований в сфере обеспечения безопасности транспорта

Законодательством РФ закреплена ответственность за неисполнение требований в сфере обеспечения транспортной безопасности. Ответственность может быть административного и уголовного характера.

Уголовная ответственность наступает в случае злостного игнорирования предписаний уполномоченных органов, а также большого количества наложенных штрафов. Собственник (владелец) транспортного средства может, при этом быть привлечен к обязательным общественным работам на срок до 7 лет или получить реальный тюремный срок от одного до четырех лет.

При привлечении к уголовной ответственности лиц, занимающих высокие должностные посты, срок заключения может достигать восьми лет, с конфискацией имущества и пожизненным лишением права занимать должности, на которых он состоял ранее.

Ответственность административного характера выражается в наложении штрафов, размер которых зависит от статуса нарушившего лица, а также периодичностью повторения нарушения.

Штрафы выглядят следующим образом:

  1. Юридические лица:
    • первое нарушение – 50 000 – 100 000 рублей;
    • второе и последующее – 100 000 – 200 000 рублей;
    • умышленное нарушение – 200 000 – 500 000 рублей, а также отстранение на срок до трех месяцев от производимой деятельности.
  2. Индивидуальные предприниматели:
    • первое нарушение – 30 000 – 50 000 рублей;
    • второе и последующее – 50 000 – 70 000 рублей;
    • умышленное нарушение – 100 000 – 200 000 рублей, а также отстранение на срок до трех месяцев от производимой деятельности.
  3. Физические лица (частные):
    • первое нарушение – 3 000 – 5 000 рублей;
    • второе и последующее – 5 000 – 10 000 рублей;
    • умышленное нарушение – 50 000 – 100 000 рублей и административным арестом до 10 суток.

Оценку уязвимости транспортных средств должны проводить только опытные мастера, которые не просто знают свою работу, но и имеют на это разрешение соответствующего органа, осуществляющего контроль в области ТС. Только профессионалы могут дать корректное заключение, насколько транспорт безопасен для людей и годен для эксплуатации.

Оценка уязвимости транспортного средства имеет несколько этапов:

  1. Объект включается в Реестр категорированных объектов, выдаётся уведомление.
  2. Заключается соглашение со специализированной организацией. Может занять до одного месяца, так как во многих случаях перевозчик должен провести процедуру торгов.
  3. Непосредственное проведение оценки аккредитованной компанией – до одного месяца.
  4. Направление результатов в компетентный орган и ожидание ответа – ещё один месяц.
Читайте также:  Годовая бухгалтерская отчетность организации в 2022 году

Сам процесс оценки уязвимости транспортного средства содержит в себе:

  1. Анализ параметров объекта (технических, технологических, географических, геологических).
  2. Изучение мероприятий, проведённых для защиты от преступного посягательства.
  3. Рассмотрение вариантов осуществления потенциальной угрозы в отношении транспортного средства.
  4. Составление списка указаний, необходимых для обеспечения безопасности объекта.

Стоимость оказания услуги

Какова стоимость проведения оценки? Цена на проведение таких действий находится в прямой зависимости от тарифов, устанавливаемых в компании, имеющей лицензию. Расценки на действие оценщиков устанавливаются на основании приказов действующей в пределах РФ Федеральной службы, которая регулирует внедрение и соблюдение таких тарифов.

При необходимости получения информации и цене на такие работы можно посетить сайт федеральной службы и получить информацию по действующим на текущий год расценкам. Стоит отметить, что общие расходы, связанные с заказом таких работ, будут находиться в зависимости от того, сколько времени будет потрачено на оценку.

Кто проводит последующее согласование оценки? Сразу после того, как организация, проводящая оценку, вынесла свое экспертное заключение, необходимо осуществить согласование – на него дается срок 30 дней и производится в Росавтодоре. Впоследствии вынесенные решения и результаты оценки в течение срока, не превышающего 6 месяцев, должны стать основой для разработки плана по безопасности эксплуатируемых объектов.

Разбить автомобиль, чтобы выжить

О краш—тестах и организации EuroNCAP слышали все. Действующая Европейская методика прведения краш-тестов позволяет имитировать ДТП и, тем самым, проверяется пассивная безопасность автомобилей.

Испытания новой модели автомобиля включают четыре теста:

  1. Вначале автомобиль, разогнанный до 64 км/ч, разбивают с 40% перекрытием о деформируемое препятствие.
  2. Затем имитируется боковой удар — в движущийся со скоростью 50 км/ч автомобиль строго перпендикулярно врезается тележка весом 950 килограммов со сминаемым передком.
  3. Цель третьего теста — проверка защиты головы от бокового удара. Для этого машину размещают на платформе и, разогнав ее до 29 км/ч, бьют о металлический столб.
  4. И последнее испытание — на степень защиты пешехода, при котором автомобиль на скорости 40 км/ч сбивает манекен.

Европейская методика предусматривает наличие в машине пристегнутых ремнями безопасности манекенов водителя, переднего пассажира и находящегося на заднем сиденье в детском кресле манекена ребенка.

Американская национальная ассоциация безопасности дорожного движения NHTSA проводит краш—тесты по собственной методике оценки пассивной безопасности, более жесткой, чем европейская:

  • При фронтальном ударе автомобиль на скорости 50 км/ч врезается в жесткий бетонный барьер.
  • Более суровы и условия бокового удара. Тележка весит почти 1400 кг, а автомобиль движется со скоростью 61 км/ч. Такой тест проводится дважды — производятся удары в переднюю, а затем в заднюю двери.

В США профессионально и официально бьет машины еще одна организация — Институт транспортных исследований для страховых компаний IIHS. Но ее методика несущественно отличается от европейской.

Даже не специалисту понятно, что описанные тесты не охватывают всех возможных видов аварий и, следовательно, не позволяют достаточно полно оценить пассивную безопасность автомобиля. Поэтому все крупные автопроизводители проводят собственные, нестандартные, краш—тесты, не жалея при этом ни времени, ни денег, так как пассивная безопасность автомобиля сохраняет человеческие жизни на дороге.

Например, каждая новая модель Мерседес до начала производства проходит 28 испытаний. В среднем на одно испытание уходит около 300 человеко-часов. Некоторая часть тестов проводится виртуально, на компьютере. Но они играют роль вспомогательных, для окончательной доводки автомобилей, в плане пассивной безопасности, их разбивают только в «реале«.

Пассивную безопасность проверяют на куклах

Все знают, что для проведения краш-тестов, т.е. испытаниях автомобиля на пассивную безопасность, используются манекены. Но далеко не всем известно, что к такому, казалось бы простому и логичному решению пришли не сразу.

В начале для испытаний использовались человеческие трупы, животные, а в менее опасных тестах участвовали живые люди — добровольцы.

Пионерами в борьбе за безопасность человека в автомобиле выступили американцы. Именно в США еще в 1949 году был изготовлен первый манекен. По своей «кинематике» он больше походил на большую куклу: его конечности двигались совсем не так, как у человека, а тело было цельным. Только в 1971 году GM создали более-менее «человекоподобный» манекен. А современные «куклы» отличаются от своего предка, примерно как человек от обезьяны.

Сейчас манекены изготавливаются целыми семействами:

  • два варианта «отца» разного роста и веса,
  • более легкая и миниатюрная «супруга»,
  • целый набор «детей» — от полуторагодовалого до десятилетнего возраста.
Читайте также:  Лишение права управлять автомобилем за долги по алиментам в 2022 году

Вес и пропорции тела полностью имитируют человеческое состояние. Металлические «хрящи» и «позвонки» работают как человеческий позвоночник. Гибкие пластины заменяют ребра, а шарниры — суставы, даже ступни ног подвижны. Сверху этот «скелет» обтянут виниловым покрытием, упругость которого соответствует упругости человеческой кожи.

Многих интересует вопрос, кто проводит оценку ТИ и ОТИ и как провести оценку уязвимости транспортных средств.

Данный процесс нужно доверить исключительно профессионалам, которые не просто знают, что такое оценка уязвимости, но имеют на это специальное разрешение.

Только лицензированные организации в состоянии понять, насколько объекты и транспорт годны к эксплуатации и безопасны для людей.

Если следовать обозначенным подобными сотрудниками требованиям, можно обеспечить объектам максимально высокий уровень безопасности и защищенности от неправомерных действий со стороны третьих лиц.

Самостоятельно, без наличия соответствующей лицензии, заниматься данным видом деятельности категорически запрещено.

Новые основания для аннулирование водительского удостоверения: с 1 марта 2023 года

Основания, когда у водителей могут аннулировать их действующие много лет права также прописаны в новом постановлении. Для этого в пункт 35 действующих правил уже внесли изменения и дополнения. Так, водительские права в ГИБДД аннулируют в следующих случаях:

  • если водительское удостоверение выдано на основании документов, которые признали подложными (поддельными), либо было доказано, что их выдавали с нарушением правил (пункт «г»);
  • если подтверждено наличие у водителя транспортного средства медицинских противопоказаний либо ранее не выявлявшихся медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортным средством (пункт «ж»);
  • при поступлении сведений об аннулировании медицинского заключения – в случае неявки водителя транспортного средства на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование (пункт «и»).

Согласование оценки ТС

После прохождения экспертизы и получения документа с заключением экспертной организации, нужно пройти его согласование и утверждение в контролирующем органе. Для автотранспорта таким органом является Росавтодор. Срок рассмотрения и утверждения экспертного документа равен 30 дней. После этого собственник автомобиля в течении трёх месяцев должен составить и согласовать в Росавтодоре план практического внедрения изменений для повышения безопасности. Сами изменения должны быть сделаны не позднее, чем через полгода после экспертизы.

Часто сроки утверждения всех этих документов сильно затягиваются из-за большого количества заявок и нехватки сотрудников, которые их рассматривают.

Кроме того часто отказывают в утверждении некачественно оформленных документов, в которых допущены ошибки самой экспертной организацией.

Стоимость оценки уязвимости автобусов — от 25000 руб. за группу ТС

Главная / РАЗРЕШЕНИЯ / Оценка уязвимости транспортных средств

Для препятствия и пресечения преступлений против жизни и здоровья граждан, интересов организаций и государства, правительство предусматривает ряд требований и правил, которые неукоснительно следует соблюдать. В результате участившихся случаев нарушения правил транспортной безопасности, особенно, в области дорожного движения, контролирующие органы, в том числе ГИБДД, активно контролируют деятельность перевозчиков.

ЧТО ТАКОЕ ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТИ

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – это обязательная процедура по определению степени защищенности объектов в целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов граждан, юридических лиц, общества и государства в сфере транспорта от актов незаконного вмешательства. Основным законом, регулирующим порядок и правила прохождения оценки уязвимости является ФЗ от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Согласование оценки ТС

Компетентный орган, занимающийся согласованием оценки уязвимости грузопассажирского автотранспорта – это Федеральное дорожное агентство Росавтодор, относящееся к Министерству транспорта РФ. Именно туда направляется полученный результат проверки.

Приказом Минтранса РФ от 12 апреля 2010 г. N 87 назначен срок согласования, составляющий не более одного месяца. В реальности этот период может несколько растянуться, что обычно связано с большим объёмом работы и нехваткой сотрудников, а также с некачественными результатами оценки уязвимости ТС, проведённой недостаточно квалифицированными специалистами.

Положительное решение представляет собой заключение, подписанное руководителем и заверенное гербовой печатью. Один экземпляр передаётся специализированной организации, если согласованием занимается она, или владельцу транспортного средства.

Отказ направляется также компании, предоставившей в компетентный орган результат оценки, в письменном виде с объяснением причин.

Безопасность граждан – это важный вопрос, требующий серьёзного регулирования. Основные законодательные акты регулирующие оценку уязвимости транспортного средства:

  1. Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
  2. Приказ Минтранса РФ от 12 апреля 2010 г. N 87 «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».
  3. Приказ Минтранса России от 23.07.2014 №196 «Об установлении перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта».
  4. Приказ Минтранса РФ от 29 января 2010 г. N22 «О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».
  5. Приказ Федеральной службы по тарифам от 20 сентября 2011 г. N 578-а «Об установлении тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».
  6. Приказ Минтранса РФ, ФСБ РФ и МВД РФ от 5 марта 2010 г. N 52/112/134 «Об утверждении перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».
Читайте также:  Как правильно оплатить командировку сотруднику

Единые расценки на услуги организаций, специализирующихся на проведении оценки уязвимости транспортных средств, гарантируются приказом Федеральной службы по тарифам от 20 сентября 2011 г. N 578-а и рассчитывается по методическим указаниям, утвержденным приказом ФСТ России от 4 октября 2010 г. N 477-а, поэтому цена везде примерно одинаковая.

Однако, для привлечения клиентов каждая компания предлагает свои системы скидок, поэтому при желании сэкономить, нужно только выбрать подходящий вариант.

Стоимость оценки уязвимости транспортного средства может зависеть:

  1. От степени возможной угрозы.
  2. От количества транспорта.

Дополнительная информация
Помимо оценки уязвимости, специализированные компании обычно предлагают свои услуги по подготовке документов и согласованию их с контролирующим органом.

Разъяснение внесенных изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности»

2 августа 2019 года В.В. Путин подписал ФЗ №-270 о внесении изменений в 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Как это повлияло на:

  1. Категорирование.
  2. Оценку уязвимостии.
  3. Планы транспортной безопасности.

В первую очередь: категорирование, оценку уязвимости, планы транспортной безопасности не отменили!!

До марта 2020 года Росавтодор, Транспортная инспекция, Транспортная прокуратура требуют и проверяют наличие у перевозчика:

  1. Категорирования.
  2. Оценки уязвимости.
  3. Плана транспортной безопасности.

Категорирование, оценку уязвимости, планы транспортной безопасности — объединили!!

Внесенными изменениями с марта 2020 года категорирование, оценку уязвимости и план транспортной безопасности для перевозчика ОБЪЕДИНЯЮТ в один пакет документов — паспорт обеспечения безопасности транспортного средства.

Что это значит для перевозчика

  1. Будет два вида получения паспорта обеспечения безопасности транспортного средства.
  2. Упрощенная форма — для тех перевозчиков, кто уже прошел хотя бы одну из следующих процедур: категорирование, оценку уязвимости, план транспортной безопасности.
  3. Полная форма подготовки нового документа — для тех, кто ничего не выполнил.

Самые негативные последствия для перевозчика

  1. Ранее перевозчику нужно было делать категорирование, оценку уязвимости, план транспортной безопасности в течении года после приобретения транспортного средства и предоставлять документы на годовую плановую проверку транспортной инспекции или на внеплановой проверке транспортной инспекции. И перевозчик мог растянуть расходы на данные документы на весь год.
  2. С марта 2020 года перевозчик обязан будет подготовить паспорт обеспечения безопасности транспортного средства после приобретения транспортного средства в течение месяца!
  3. Так как паспорт обеспечения безопасности транспортного средства объединяет в себе все документы в одном, увеличение стоимости от стоимости оценки уязвимости и планов транспортной безопасности будет минимум в 1,5-2 раза.
  4. Меньше всего денег потратят те перевозчики, у кого уже есть на руках утвержденные в Росавтодоре оценки уязвимости, планы транспортной безопасности.

Кому нужно будет подготовить паспорт обеспечения безопасности транспортного средства

  1. Перевозчикам пассажиров автобусами по регулярным маршрутам.
  2. Перевозчикам пассажиров автобусами по заказам.
  3. Перевозчикам опасных грузов, перевозящим опасные грузы на основании специального разрешения.

Как будут проверять

У перевозчика в транспорте должна будет находиться копия уведомления о сдаче паспорта обеспечения безопасности транспортного средства в Росавтодор.

Штрафы за отсутствие паспорта обеспечения безопасности транспортного средства

  • Водитель как физическое лицо: 3 000 – 5 000 руб.
  • Водитель как должностное лицо: 2 0000 – 30 000 руб.
  • Руководители ИП: 30 000 – 50 000 руб.
  • Юридическое лицо: 50 000 – 100 000 руб.

Дополнительно

  1. К октябрю, ноябрю 2019 года Росавтодор разработает два вида подготовки документов по упрощенной и полной схеме.
  2. До марта 2020 года Росавтодор утверждает все документы по категорированию, оценки уязвимости, планы транспортной безопасности, так как на основании этих документов перевозчики будут уже подготавливать паспорт обеспечения безопасности транспортного средства.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *