- Льготы

Переподготовка на эксперта-техника по ОСАГО

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Переподготовка на эксперта-техника по ОСАГО». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Несмотря на то, что в России права людей защищаются рядом законов, современных условиях периодически происходят такие инциденты, которые им противоречат. По многочисленным заявлениям в прокуратуру становится понятно, что этой осенью и зимой часто происходит нарушение прав молодых людей, подходящим под частичную мобилизацию.

Приказ от 18.01.2011 №№ 16/13/21

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ-ТЕХНИКОВ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НЕЗАВИСИМУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ

ЭКСПЕРТИЗУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

I. Общие положения

1. Межведомственная аттестационная комиссия для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств (далее — МАК), создается для профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств.

2. В своей деятельности МАК руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств», Приказом Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 октября 2006 г. № 124/315/817/714 «Об утверждении Условий и порядка профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к экспертам-техникам», Приказом Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 июля 2003 г. № 171/183/590 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств», а также настоящим Положением.

II. Цели и задачи деятельности МАК

3. Целью деятельности МАК является профессиональная аттестация экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств (далее — эксперт-техник), для подтверждения квалификационных навыков и знаний кандидатов в эксперты-техники в целях осуществления работ по независимой технической экспертизе транспортных средств и включения в государственный реестр экспертов-техников в соответствии с Порядком ведения государственного реестра экспертов-техников, утвержденным Приказом Минюста России от 30 июля 2003 г. N 155 «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» (зарегистрирован Минюстом России 7 июля 2003 г., регистрационный N 4873).

4. Для достижения указанной цели на МАК возложены следующие задачи:

1) профессиональная аттестация эксперта-техника;

2) подготовка предложений по организации и проведению аттестации экспертов-техников;

3) обеспечение представления сведений об экспертах-техниках, имеющих соответствующую подготовку в области экспертизы транспортных средств;

4) проверка документов, представленных кандидатом в эксперты-техники на профессиональную аттестацию.

III. Функции МАК

5. МАК в целях решения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

1) оценка соответствия квалификации кандидатов в эксперты-техники требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

2) принятие решения о профессиональной аттестации экспертов-техников;

3) рассмотрение обращений по вопросам профессиональной аттестации экспертов-техников;

4) подготовка предложений по совершенствованию учебной и методической базы для подготовки и оценки знаний экспертов-техников;

5) подготовка для опубликования материалов, связанных с профессиональной аттестацией экспертов-техников.

IV. Состав и организация деятельности МАК

6. МАК формируется в составе представителей Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации. В состав МАК могут входить представители научных учреждений, эксперты и иные специалисты, которые участвуют в ее работе на общественных началах.

7. Персональный состав МАК утверждается приказом Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации.

8. В состав МАК входят председатель, заместители председателя, секретарь и члены МАК.

9. Председателем МАК является заместитель Министра транспорта Российской Федерации, который:

а) осуществляет общее руководство деятельностью МАК;

б) созывает заседание МАК;

в) утверждает повестку дня заседания МАК;

г) председательствует на заседании МАК;

д) подписывает протоколы МАК.

В отсутствие председателя МАК его обязанности исполняет заместитель председателя МАК.

10. Подготовку материалов и протоколов МАК осуществляет секретарь МАК.

11. Работа МАК осуществляется на основании планов, рассматриваемых на ее заседании и утверждаемых председателем МАК. Заседания МАК проводятся, как правило, не реже одного раза в месяц.

12. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов МАК. Решения принимаются простым большинством голосов от общего состава присутствующих на заседании членов МАК и оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем в трех экземплярах. Первый экземпляр протокола вместе с регистрационной карточкой направляется в Минюст России для дальнейшего включения в государственный реестр экспертов-техников, второй экземпляр остается в МАК и приобщается к делу кандидата, третий экземпляр направляется кандидату.

При равенстве голосов членов МАК голос председательствующего на заседании является решающим.

13. Организационно-техническое обеспечение деятельности МАК осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации.

Когда военнослужащие могут вернуться домой – комментарии Генерал-майора Николая Тутрина

Возвращение домой со спецоперации – вопрос острый и волнующий практически всех россиян. Генерал-майор Николай Тутрин дал некоторые пояснения.

По словам эксперта, возможность вернуться к семьям у мобилизованных будет тогда, когда СВО подойдет к своему логическому завершению или когда закончится военный контракт. Тутрин отметил, что во втором случае военнослужащий может возвращаться домой или же продолжать участие в СВО, продлив контракт еще на один срок.

Помимо этого Генерал-майор рассказал об опыте ротаций, согласно которому участнику СВО положен отпуск через несколько месяцев службы. Молодые люди периодически меняют друг друга для восстановления личных ресурсов и сил. Он отметил, что эта практика существует не на слова, а используется регулярно в настоящее время.

По некоторым данным на военную службу сейчас призвано 150 тысяч из тех, кто был отправлен на СВО в волну частичной мобилизации. Еще 150 тысяч находится в учебной зоне и пока не принимали участие в военных действиях. Именно из этого состава планируется совершать ротации и о новой волне мобилизации пока речи не идет. По крайней мере именно такую информацию на конец ноября озвучивал Кремль.

Для чего вообще нужен реестр экспертов-техников?

Вероятно, когда законодатель задумывался о создании реестра экспертов-техников, он преследовал благие цели. Ну ведь и правда, все чинно и складно получается. Каждый желающий может зайти в соответствующий раздел на сайте Минюста и проверить квалификацию и компетенцию того человека, которому он доверил посчитать свой поврежденный автомобиль. Тем более, что в нашей стране люди очень доверяют всему государственному … А дальше больше …

Сначала в этот реестр пустили всех желающих (без всяких экзаменов), а потом по заявлению страховых начали чистить, да так, что повторно попасть в реестр практически невозможно. Очень не многим подфартило вернуться туда и только по решению Суда … Да-да именно Суда. Изгнанным из реестра пришлось судиться, чтобы доказать, что выполненное им заключение эксперта соответствует всем требованиям и аннулирование аттестации было неправомерным. В целом любой судебный процесс — это время, нервы и деньги, поэтому никому не желаем пройти через него, чтобы восстановить свои права в государственном реестре. Ну и самое интересное. Так для чего же вообще нужен реестр экспертов-техников? На наш взгляд — это сдерживающий инструмент в «руках» страховых компаний. Последние через реестр могут «управлять» любыми экспертами. Например, не нравится им, как считает эксперт-техник И.И. Иванов, они на него заявление в МАК. МАК рассмотрел заявление, нашел в нем ошибки и выгнали эксперта-техника И.И. Иванова из реестра. А ошибки можно найти в ЛЮБОМ заключении … Естественно об изгнании узнали многие экспертные организации и другие эксперты и в глазах у них появился страх или боязнь (кому как больше нравится). А страховые этого и добиваются — запугать других экспертов-техников, чтобы считали поменьше. А они и считают меньше, т.к. никто не хочет лишиться работы (выгонят из реестра и никому ты будешь не нужен). В итоге страдают от всего этого потерпевшие, т.к. многие эксперты-техники начали перестраховываться и перестали учитывать очевидные повреждения (собственно, что и нужно было страховым).

Реестр экспертов техников минюста россии официальный сайт

  • Город Москва
  • Московская область
    • Дмитров
    • Долгопрудный
    • Домодедово
    • Дубна
    • Егорьевск
    • Железнодорожный
    • Жуковский
    • Ивантеевка
    • Климовск
    • Клин
    • Коломна
    • Королев
    • Красногорск
    • Лобня
    • Лыткарино
    • Люберцы
    • Мытищи
    • Наро-Фоминск
    • Ногинск
    • Одинцово
    • Орехово-Зуево
    • Павловский Посад
    • Подольск
    • Пушкино
    • Раменское
    • Реутов
    • Сергиев Посад
    • Серпухов
    • Солнечногорск
    • Ступино
    • Фрязино
    • Химки
    • Чехов
    • Щелково
    • Электросталь
  • Центральный округ
    • Белгород
    • Брянск
    • Владимир
    • Воронеж
    • Иваново
    • Калуга
    • Кострома
    • Курск
    • Липецк
    • Муром
    • Орел
    • Рязань
    • Смоленск
    • Тамбов
    • Тверь
    • Тула
    • Ярославль, ул. Угличская
    • Ярославль, ул. Советская
  • Северо-Западный округ
    • Санкт-Петербург
    • Архангельск
    • Вологда
    • Великий Новгород
    • Калининград
    • Мурманск
    • Петрозаводск
    • Псков
    • Сыктывкар
  • Южный округ
    • Армавир
    • Астрахань
    • Волгоград
    • Краснодар
    • Новороссийск
    • Новочеркасск
    • Ростов-на-Дону
    • Сочи
    • Элиста
  • Приволжский округ
    • Ижевск
    • Йошкар-Ола
    • Казань
    • Киров
    • Нижний Новгород
    • Оренбург
    • Орск
    • Пенза
    • Пермь
    • Салават
    • Самара
    • Саранск
    • Саратов
    • Ульяновск
    • Уфа
    • Чебоксары
    • Энгельс

    Реестр экспертов техников минюст 2021 новый

    Про государственный реестр экспертов-техников (оценщиков)

    По роду своей деятельности (я судебный эксперт-автотехник, кто не знает — это исследование обстоятельств ДТП) недавно наблюдал суде большую разборку о правомочности проводить оценку ущерба и стоимости восстановительного ремонта автомобиля. Вопрос стоял такой: кто вправе проводить такую оценку.

    Вопрос меня заинтересовал и я провел небольшое расследование. Вот его результаты.

    Проект Министерства Юстиции «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» находится на стадии тестирования, как сообщает официальный сайт ведомства. Мотивом его выпуска послужили Указ Президента №181 (о компетенции Минюста) и Постановление Правительства №1065, непосредственно касающееся отношений органов власти и экспертов-техников.

    Законопроект призван регулировать госреестр экспертов-техников, проводящих независимую автотехническую экспертизу. Перечень будет вестись в электронном виде, аккумулируя сведения о самом эксперте, его рабочем месте, основании внесения в реестр, аннулировании его профессиональной аттестации.

    Зарегистрировано в Минюсте России 18 сентября 2017 г. N 48196

    МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    от 11 сентября 2017 г. N 160

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

    ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЭКСПЕРТОВ-ТЕХНИКОВ

    1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения государственного реестра экспертов-техников.

    2. Признать утратившим силу приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 06.02.2013 N 8 «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.02.2013, регистрационный N 27071).

    СЭТОА образовано в 2016 году активистами рынка экспертов техников. Целью создания союза является методологическая и просветительская деятельность, направленная на популяризацию экспертов техников.

    К участию в деятельности союза приглашены Страховые компании, РСА, Аудатэкс, SilverDAT и другие лидеры Российского рынка.

    НАПИШИТЕ НАМ
    Мы ответим на все Ваши вопросы

    Реестр аттестованных экспертов-техников

    В соответствии с законом об “ОСАГО” и Постановлением правительства РФ № 238 “Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств” эксперт-техник в отличие от оценщика, для проведения технической экспертизы должен иметь свидетельство об аттестации и должен быть включен в государственный реестр экспертов-техников. Оценщик делает оценку согласно закону “Оценочной деятельности”.

    Оценщик и эксперт-техник также отличаются по уровню подготовки.

    Оценщики должны иметь высшее техническое образование и пройти профессиональную подготовку по специальности «Оценка стоимости предприятия, бизнеса». Оценщик должен состоять в СРО, а его ответственность должна быть застрахована.

    Эксперты-техники также проходят переподготовку для экспертов-техников на базе высшего образования, с углубленным изучением автомобилей. Эксперт-техник должен быть включен в государственный реестр.

    Приказ Минюста РФ от 6 февраля 2013 г. N 8

    «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников»

    Минюста России от 11 сентября 2021 г.

    N 160 настоящий приказ признан утратившим силу с 30 сентября 2021 г. В соответствии с постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2003 N 238

    «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств»

    (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст.

    1619) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый ведения государственного реестра экспертов-техников. 2. Признать утратившими силу приказы Минюста России:

    «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников»

    (зарегистрирован Минюстом России 07.07.2003, регистрационный N 4873); «Об утверждении формы свидетельства о включении в государственный реестр экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств» (зарегистрирован Минюстом России 23.01.2004, регистрационный N 5475). Министр А.

    * Данный материал старше двух лет. Вы можете уточнить у автора степень его актуальности.

    МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 6 февраля 2013 года N 8 Проводим судебные экспертизы. Аккредитация в судах, опыт. Стоимость от 25 тыс., срок от 2 дней В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2003 N 238

    «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств»

    (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст.1619)приказываю: 1.

    2. Признать утратившими силу приказы Минюста России: от 30.06.2003 N 155 «»

    По роду своей деятельности (я судебный эксперт-автотехник, кто не знает — это исследование обстоятельств ДТП) недавно наблюдал суде большую разборку о правомочности проводить оценку ущерба и стоимости восстановительного ремонта автомобиля.

    Вопрос стоял такой: кто вправе проводить такую оценку. Вопрос меня заинтересовал и я провел небольшое расследование. Вот его результаты. А). постановление правительства РФ от 24.04.2003 № 238

    «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств»

    разделило понятия «экспертиза» и «судебная экспертиза».

    Экспертиза может быть назначена страхователем , страховщиком, потерпевшим.

    А также: п.5. Для проведения экспертизы привлекается эксперт-техник или экспертная организация.Экспертом-техником признается физическое лицо, прошедшее профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям и внесенное в государственный реестр экспертов-техников (далее именуется — государственный реестр).

    Судебная практика и законодательство — Приказ Минюста России от 06.02.2013 N 8 Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников

    3. Профессиональная аттестация экспертов-техников (далее — профессиональная аттестация) проводится в целях подтверждения необходимых знаний, умений кандидата в эксперты-техники (далее — кандидат) для осуществления независимой технической экспертизы транспортных средств и последующего включения сведений об эксперте-технике в государственный реестр экспертов-техников в соответствии с порядком , утвержденным приказом Минюста России от 6 февраля 2013 г. N 8 «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» (зарегистрирован Минюстом России 14 февраля 2013 г., регистрационный N 27071) (далее — приказ Минюста России N 8).

    Список независимых экспертов, прошедших Межведомственную Аттестационную Комиссию, внесенных в реестр экспертов-техников и получивших право проведения независимой технической экспертизы транспортных средств на всей территории Российской Федерации

    Положение о профессиональной аттестации и ведении

    Единого реестра экспертов-техников.

    I. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение, устанавливающее порядок профессиональной аттестации экспертов-техников, (в том числе требования к экспертам-техникам) и ведения единого реестра экспертов-техников, разработано с учетом требований Постановления Правительства Российской Федерации от 27.04.2003г. № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» и Приказа Министерства юстиции РФ № 155 от 30.06.2003г., Национальной ассоциацией экспертных компаний на транспорте, Общественной организацией «Всероссийское общество автомобилистов», Межрегиональным общественным объединением «Лига автоэкспертов».

    1.2. Профессиональная аттестация экспертов-техников проводится с целью подтверждения квалификационных навыков и эксперта для осуществления работ по независимой технической экспертизе транспортных средств при ОСАГО и включения в Единый реестр экспертов-техников (далее Реестр).

    1.3. Настоящее Положение распространяется на работы, связанные с определением:

    а) наличия и характера технических повреждений транспортного средства;
    б) причин возникновения технических повреждений транспортного средства;
    в) технологии, объем и стоимость ремонта транспортного средства.

    1.4. Аттестацию экспертов-техников, осуществляет аттестационная комиссия (далее — Уполномоченный орган), созданная совместно принятым решением разработавших настоящее Положение и присоединившихся к ним организаций.

    1.5. Проведенная аттестация, выданное аттестационное удостоверение служат необходимыми условиями включения в Реестр эксперта-техника, привлечения его к экспертной работе в рамках ОСАГО в организациях, утвердивших настоящее Положение или присоединившихся к нему, или осуществления экспертной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

    Передача аттестационных документов (аттестационного удостоверения и свидетельства о включении в Реестр) и полномочий выполнения работ другому лицу не допускается.

    II. Требования к экспертам-техникам.

    2.1. В качестве базового образования эксперт-техник должен иметь высшее образование по специальностям технического направления, образовательные планы которых содержат в качестве предмета изучения конструкции и технологии ремонта автотранспортных средств, либо любое высшее образование и профессиональную переподготовку по одной из таких специальностей. Для экспертов-техников, имеющих стаж практической экспертной работы не менее 5 лет допускается наличие среднего профессионального (средне-технического) образования по автомобильным специальностям, образовательные планы которых содержат в качестве предмета изучение конструкции и технологии ремонта.

    2.2. В качестве специальной подготовки эксперт-техник должен пройти обучение по лицензированным образовательным программам, включающим в себя изучение методов и технологии работ по направлениям, перечисленным в п. 1.3 настоящего Положения.

    2.3. Эксперт-техник должен обладать специальными знаниями, в том числе знаниями:

    Федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, экспертизе и экспертной деятельности на автотранспорте;

    Методов исследований по установлени�� наличия, причин и характера технических повреждений транспортных средства, а также технологии, объема и стоимости его ремонта;

    Классификации, методов идентификации и конструкции транспортных средств;

    Видов, характера и классификации повреждений транспортных средств;

    Правил, норм организации и охраны труда, техники безопасности,

    2.4. Аттестованные эксперты-техники проходят повышение квалификации в установленном порядке.

    2.5. Аттестационными требованиями и условиями являются:

    а) соблюдение соискателем законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации, нормативных документов федеральных органов по автоэкспертной деятельности;

    б) предоставление по запросу Уполномоченного органа информации, необходимой для контроля за соблюдением экспертом аттестационных требований и условий;

    в) наличие документа об образовании, подтверждающего получение профессиональных знаний по указанным в квалификационном удостоверении (заявлении на прохождение аттестации) работам (услугам) в области экспертной деятельности.

    г) прохождение, в необходимых случаях, стажировки согласно требованиям квалификационной характеристики.

    д) предоставление копий заключений, выполненных по каждому направлению экспертной деятельности, указанному в заявлении на аттестацию, в соответствии с методиками признанными уполномоченным органом;

    III. Требования к оформлению документов, представляемых

    для прохождения профессиональной аттестации экспертом-техником.

    Список аккредитованных независимых экспертов

    Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27 июля 2012 года № 146 утвержден Административный регламент Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации» (далее — Административный регламент).

    В соответствии с положениями Административного регламента организация выдача свидетельств об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы на коррупциогенность, в настоящее время возложена на Минюст России, а не на его территориальные органы, как было предусмотрено ранее приказом Минюста России от 31 марта 2009 года № 92 «Об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность».

    5 апреля 2016 года совместным приказом №92/86/166 Минтранса, Минюста и МВД внесены изменения в состав Межведомственной аттестационной комисии (МАК) для профессиональной аттестации экспертов-техников.

    СОСТАВ

    Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств

    директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России (председатель Межведомственной аттестационной комиссии);

    начальник отдела технической политики Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России;

    главный специалист-эксперт отдела технической политики Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России;

    начальник управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУ ОБДД МВД России;

    заместитель начальника управления инженерно- технических экспертиз — начальник отдела автотехнических экспертиз ЭКЦ МВД России; заместитель директора Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России;

    заместитель директора Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России;

    начальник отдела правового регулирования, анализа и контроля деятельности судебно-экспертных учреждений Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России;

    главный специалист-эксперт отдела правового регулирования, анализа и контроля деятельности судебно-экспертных учреждений Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России;

    директор федерального бюджетного учреждения Российского федерального центра судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации;

    заведующий отделом судебных автотовароведческих экспертиз федерального бюджетного учреждения Российского федерального центра судебнойэкспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации;

    ведущий государственный судебный экспертлаборатории судебной автотехнической экспертизы федерального бюджетного учреждения Российского федерального центра судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации;

    первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАТ» по научной работе (по согласованию);

    заместитель генерального директора ФБУ «Росавтотранс» (по согласованию);

    начальник отдела международных соглашений ФБУ «Росавтотранс» (по согласованию);

    главный специалист отдела международных соглашений ФБУ «Росавтотранс» (секретарь Межведомственной аттестационной комиссии) (по согласованию);

    исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (по согласованию);

    начальник Управления методологии технической экспертизы Российского союза автостраховщиков (по согласованию).

    Эксперт описал реальную картину: кто сейчас проигрывает в СВО

    Эксперт рассказал о реальной обстановке на украинском фронте и о том, кто одержит победу в ходе СВО. Так, согласно его словам, многие факторы сейчас критически изменились, что способствует только улучшению положения России в этом военном конфликте.

    Политолог рассказал о следующих преобразованиях в армии РФ:

    • В зоне СВО появилась надежная система, когда не каждый отвечает сам за себя и делает, что хочет, а действует системно. Теперь, благодаря опыту, бойцы действительно понимают, как нужно действовать на фронте. По этой же причине значительно сократилось количество потерь среди российской армии.
    • Среди ВС РФ удалось окончательно наладить обеспечение. Пробелы были устранены не только на местах, но и в логистике. Появилась прямая связь и понимание, что и в какой момент нужно делать.
    • Появились знания о том, что из себя представляет противник и как с ним необходимо воевать.

    В Минобороны РФ опровергли слухи о призыве граждан, имеющих заболевания

    Министерство обороны России заявило, что недружественные государства, создают негативную информационную атмосферу в отношении частичной мобилизации в России. С этой целью они запускают ложную информацию о проведении призыва и условиях службы, что оказывает негативное влияние на членов семей военнослужащих, призванных на военную службу в рамках частичной мобилизации.

    Так, например, в Сети стала появляться информация о незаконном призыве на военную службу граждан, имеющих тяжелые и хронические заболевания.

    «Проверки показали, что сведения, представленные в Сети, не соответствуют действительности. По результатам работы вневедомственных военно-врачебных комиссий, указанные в запросах лица были признаны годными к службе в армии и не имели оснований для получения отсрочки», — опровергли фейки в Минобороны.

    Власти отметили, что в случае ошибки, когда мужчину призвали на фронт с действительно прогрессирующим хроническим заболеванием, родственникам мобилизованного необходимо подать рапорт на имя командира воинской части. В этом случае будет организована дополнительная проверка.

    Кто обязан вносить информацию в реестр обученных лиц по охране труда

    Реестр обученных лиц. Сведения об обученных по охране труда в учебных центрах подают учебные центры. Проверка знания требований охраны труда работников, подлежащих обучению исключительно в Учебном центре, будет с 1 марта 2023 года проводится с обязательным использованием единой системы по охране труда. Это касается всех тех, кто организует и отвечает за безопасное производство работ в организации, кто проводит инструктажи и стажировки, а также членов комиссий по проверке знания требований охраны труда работников.

    Реестр работодателей, которые проводят обучение внутри организаций. Сведения об обученных по охране труда в самих организациях формирует работодатель. Специалист по охране труда является ответственным за процессы обучения в системе управления охраной труда организации.

    Важно! Работодатель может заниматься внутренним обучением по охране труда, не получая для этого аккредитацию Минтруда, но с обязательным внесением этим работодателем информации в личный кабинет индивидуального предпринимателя или юридического лица в информационной системе охраны труда Минтруда России.

    В период с 1 сентября 2022 по конец февраля 2023 года можно проводить обучение «по старинке», а вот с 1 марта 2023 года, если не произойдут новые обстоятельства, нужно будет подавать сведения об обученных работниках в личном кабинете работодателя в реестр Минтруда.

    Для этого необходимо с 1 марта 2023 года подготовить документы, и направить их в Минтруд для уведомления о том, что работодатель намерен осуществлять деятельность по обучению своих работников, за исключением тех, кто обязан учиться только в УЦ.

    Для подтверждения наличия организационно-технических возможностей для качественного обучения своих работников внутри организации, необходимо подтвердить, что работодатель действительно имеет:

    • материально-техническую базу в виде мест обучения работников или учебных помещений, а также оборудования, технических средств обучения для осуществления процесса обучения по охране труда;
    • учебно-методическую базу. Учебно-методическая база может быть представлена в виде согласованных и утвержденных программ обучения по охране труда и учебных материалов для каждой программы обучения по охране труда.

    Если у работодателя есть места для обучения, значит есть и документальное подтверждение этого. Это должен быть приказ об организации мест обучения и установленными требованиями по их оснащению, комплектации, приказ о назначении ответственных за обучение, платежные документы на приобретаемые расходные материалы.

    В какой форме и какую информацию подавать в реестре обученных по охране труда лиц: образец

    Работодатель проводит обучение работников требованиям охраны труда, обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, обучение по использованию (применению) средств индивидуальной защиты только после регистрации в реестре индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по обучению своих работников вопросам охраны труда. Для этого нужно внести информацию в личный кабинет работодателя, осуществляющих деятельность по обучению своих работников вопросам охраны труда, в реестре Минтруда.

    Регистрация в реестре работодателей, обучающих своих работников вопросам охраны труда, осуществляется в уведомительном порядке. Это означает, что работники, которые проинформировали Минтруд о своем намерении и возможности проводить внутреннее обучение по охране труда, подлежат регистрации в реестре индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по обучению своих работников вопросам охраны труда.

    Регистрация уведомления осуществляется посредством заполнения работодателем электронной формы в информационной системе охраны труда Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Уведомление подписывается электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов. В реестре работодателей, которые проводят внутреннее обучение по охране труда, будут приведены следующие сведения:

    • полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ, с указанием номера телефона и адреса электронной почты юридического лица;
    • идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
    • основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);
    • заверенная работодателем копия локального нормативного акта (решения) о проведении обучения по охране труда работодателем без привлечения организации или индивидуального предпринимателя, оказывающих услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда, с отметкой об учете мнения профсоюзного или иного уполномоченного работниками представительного органа (при наличии);
    • адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии);
    • сведения о среднесписочной численности работников и количестве работников, подлежащих обучению по охране труда;
    • сведения о наличии мест обучения по охране труда работников в соотношении не менее одного места обучения на 100 работников организации, оснащенных необходимым оборудованием, информационно-справочными системами, обеспечивающими освоение работниками программ обучения по охране труда и прохождение проверки знания требований охраны труда в полном объеме;
    • сведения о наличии технических средств обучения для отработки практических навыков;
    • сведения о наличии программ обучения по охране труда;
    • сведения о наличии учебно-методических материалов и материалов для проведения проверки знания требований охраны труда для каждой программы обучения по охране труда;
    • сведения о наличии в штате организации не менее 2 работников или иных лиц, привлекаемых для проведения обучения по охране труда;
    • сведения о наличии комиссии по проверке знания требований охраны труда.

    Работодатель направляет в Минтруд уведомление о своем намерении проводить подготовку по охране труда собственными силами, заполняет таблицу со сведениями, прилагает заверенные организацией копии подтверждающих документов (акты приемки выполненных работ, счета, универсально-передаточные документы (накладные и счета-фактуры, договоры на закупку).

    После этого Минтруд регистрирует работодателя в реестре индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, обучающих внутри своих организаций. В течение 5 рабочих дней со дня поступления намерения, работодатель получает регистрационный номер.

    Важно! Если у работодателя произошли изменения, требующие внести изменения в сведения в реестре, то работодатель в течение 10 рабочих дней со дня наступления таких изменений направляет уведомление об изменении сведений в Минтруд с указанием сведений, подлежащих изменению (при необходимости с приложением копий соответствующих документов). Минтруд рассматривает уведомление и вносит изменения в реестр. На это дается 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об изменении сведений.

    Сведения в реестр работодателей, организующих внутреннее обучение по ОТ передаются безвозмездно. Сведения, содержащиеся в реестре являются открытыми и общедоступными на официальном сайте Минтруда. Поэтому организации, работающие в государственной тайной, в реестре не регистрируются.

    Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющие деятельность по обучению своих работников вопросам охраны труда после проведения проверки знания требований охраны труда передают в реестр обученных лиц следующие сведения:

    Сведения об обученном работнике Наименование программы обучения по ОТ Дата проверки Результат проверки (оценка «удов.» или «неудовл.») № протокола проверки
    Фамилия, имя, отчество (при наличии), Страховой номер инд. лицевого счета, Профессия (должность) работника, прошедшего обучение по ОТ
    Иванов Иван Иванович 108-647-225-0025 водитель программа обучения безопасным методам и приемам выполнения работ повышенной опасности для водителей транспортных средств 31 апреля 2023 г. удовлет-ворительно 1

    Передача сведений в реестр обученных лиц осуществляется путем импортирования в виде электронного документа по форме, установленной Минтрудом.

    Внимание, поблажки для микропредприятий: Работодатели микропредприятий могут не регистрироваться в личном кабинете, если будут проводить обучение требованиям охраны труда, обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, обучение по использованию (применению) средств индивидуальной защиты работников только в ходе проведения инструктажа по охране труда на рабочем месте.

    Единый реестр судебных экспертов Российской Федерации

    • Распоряжение Правительства РФ от 24.11.2021 N 3308-р

      «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 22.02.2019 N 265-р»

    • Распоряжение Правительства РФ от 23.11.2021 N 3302-р

      «О внесении изменений в распределение субвенций на социальные выплаты безработным гражданам»

    • Распоряжение Правительства РФ от 23.11.2021 N 3301-р

      «О внесении изменений в распределение субвенций на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконур на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

    Решение о профессиональной аттестации кандидатов в эксперты-техники принимается Межведомственной аттестационной комиссией для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств (далее – МАК), и направляется в Минюст России для дальнейшего включения в государственный реестр экспертов-техников в соответствии с Положением о МАК, утвержденным приказом Минтранса России, Минюста России, МВД России от 18.01.2011 №№ 16/13/21.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *