- Гражданское право

Должностная инструкция. Военизированная охрана Стрелок команды вохр

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностная инструкция. Военизированная охрана Стрелок команды вохр». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Сокращенное обозначение «ВОХР» означает «военизированная охрана», специальные подразделения, которые имеют юридический статус и право ношения боевого оружия. В отдельных случаях так могут называть ведомственную вооруженную охрану. Сотрудники службы ВОХР охраняют объекты различных форм собственности, например, торговли и финансов, промышленности и транспорта. История военнной охраны берет свое начало с 1918 года, когда декретом Совета Народных Комиссаров было организовано Управление по охране железных дорог, с 1921 года в функции военизированной охраны стало входить обеспечение безопасности складов, кладовых и сооружений на железнодорожных и водных путях. В 1924 году принято решение о создании военизированной милиции при Администрациях городов, которая должна охранять государственные учреждения. В 1959 году были созданы два вида охраны – сторожевая и военизированная. В 2000 году издан Закон РФ, согласно которого на основе военизированной ведомственной охраны организована ведомственная охрана. Теперь во вновь созданной структуре работники трудятся по трудовому договору, не являясь военнообязанными.

Глава IV. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны

Статья 13. Условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны

Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия на охраняемых объектах, а также вне охраняемых объектов при преследовании лиц, совершивших преступление или административное правонарушение на охраняемых объектах.

При применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия работники ведомственной охраны обязаны:

стремиться в зависимости от характера и степени опасности преступления или административного правонарушения, степени опасности лиц, его совершивших, и силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой вред, причиняемый при этом, был минимальным;

предупредить о намерении применить их, а в исключительных случаях, когда промедление с применением физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность для жизни или здоровья граждан либо работников ведомственной охраны или может повлечь иные тяжкие последствия, действовать без предупреждения;

обеспечить лицам, получившим телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, первую помощь;

(в ред. Федерального закона от 25.11.2009 N 267-ФЗ)

доложить по подчиненности о каждом случае применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия.

Соответствующие должностные лица органов ведомственной охраны обязаны незамедлительно уведомить орган внутренних дел и прокурора о каждом случае ранения или смерти в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия.

Превышение полномочий при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 14. Применение физической силы

Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы для пресечения преступлений или административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, пресечения сопротивления законным требованиям работников ведомственной охраны, если иные способы не обеспечивают исполнения возложенных на них должностных обязанностей.

Статья 15. Применение специальных средств

Работники ведомственной охраны имеют право на применение специальных средств в случаях:

1) отражения нападения на охраняемые объекты;

2) отражения нападения на работников ведомственной охраны или лиц, находящихся на охраняемых объектах;

3) пресечения сопротивления, оказываемого правонарушителем работникам ведомственной охраны при исполнении возложенных на них должностных обязанностей;

4) задержания лиц, застигнутых при совершении преступления или административного правонарушения на охраняемых объектах, если указанные лица пытаются скрыться либо имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;

5) оказания противодействия работникам ведомственной охраны при доставлении задержанных лиц в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел;

6) необходимости остановить на охраняемых объектах транспортное средство, водитель которого не выполнил требования работников ведомственной охраны.

В качестве специальных средств работниками ведомственной охраны могут применяться:

резиновые палки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 3 части первой настоящей статьи;

слезоточивый газ — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 4 части первой настоящей статьи;

наручники — в случаях, предусмотренных пунктами 3 — 4 части первой настоящей статьи;

средства принудительной остановки транспорта — в случаях, предусмотренных пунктом 6 части первой настоящей статьи;

служебные собаки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 5 части первой настоящей статьи.

Все перечисленные специальные средства могут применяться также в случаях, предусмотренных частью первой статьи 16 настоящего Федерального закона.

В состоянии необходимой обороны или крайней необходимости работники ведомственной охраны при отсутствии специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые приемлемые подручные средства.

Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, а также лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.

Статья 16. Применение огнестрельного оружия

Работники ведомственной охраны в качестве крайней меры имеют право на применение огнестрельного оружия в случаях:

1) защиты лиц, находящихся на охраняемых объектах, от нападения, угрожающего их жизни или здоровью;

2) отражения нападения на работников ведомственной охраны, угрожающего их жизни или здоровью, а также пресечения попытки завладеть их огнестрельным оружием;

3) задержания лиц, застигнутых на охраняемых объектах при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против личности, охраняемых объектов и пытающихся скрыться, а также оказывающих вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;

4) отражения вооруженного или группового нападения на охраняемые объекты, когда иными средствами отразить указанное нападение невозможно;

5) предупреждения о намерении применить огнестрельное оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи;

6) остановки транспортного средства путем повреждения, если его водитель создает реальную опасность для жизни или здоровья работников охраняемых объектов либо лиц, находящихся на охраняемых объектах, а также при указанных условиях отказывается остановиться либо пытается въехать на охраняемые объекты или выехать с охраняемых объектов, несмотря на законное требование работников ведомственной охраны.

Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, когда могут пострадать посторонние лица, а также в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен работникам ведомственной охраны, за исключением случаев, когда перечисленные лица:

Читайте также:  Сделки с долевой собственностью

оказывают вооруженное или групповое сопротивление работникам ведомственной охраны;

совершают вооруженное или групповое нападение на охраняемые объекты, угрожающее жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.

Статья 17. Гарантии личной безопасности работников ведомственной охраны

Работники ведомственной охраны вправе привести в готовность к стрельбе огнестрельное оружие, если считают, что в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные статьей 16 настоящего Федерального закона.

Попытки лица, задерживаемого работниками ведомственной охраны с приведенным в готовность к стрельбе огнестрельным оружием, приблизиться к работникам ведомственной охраны, сократив при этом указанное ими расстояние, или прикоснуться к их оружию предоставляют указанным работникам право на применение огнестрельного оружия в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона.

2.1. Несет службу по охране объектов, а также грузов, перевозимых различными транспортными средствами.

2.2. Сверяет данные сопроводительных документов с фактическим наличием грузов.

2.3. Принимает и сдает грузы за соответствующими документами.

2.4. Принимает под охрану от материально ответственных лиц объекты, складские и другие помещения с материальными ценностями, складские и другие помещения с материальными ценностями, входящих в дислокации поста.

2.5. Задерживает лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с объекта, охраняемого, и подозреваемых в совершении правонарушений; сопровождает их до служебных помещений или в территориальный орган внутренних дел.

2.6. В случае прямого нападения на охраняемый объект, с целью хищения, кражи материальных и других ценностей, противоправных действий против персонала охраны применяет против нарушителей меры необходимой обороны в соответствии с действующим законодательством Украины.

2.7. Принимает меры по отражению нападения путем использования служебной собаки, применение огнестрельного оружия, специальных средств индивидуальной защиты с использованием вспомогательных орудий и применения мер обороны уведомляет об этом органы внутренних дел и обеспечивает неприкосновенность места происшествия до прибытия представителей правоохранительных органов.

2.8. Периодически контролирует исправность охранной и охранно-пожарной сигнализации, средств связи, контрольно-наблюдательных приборов и других средств охраны.

2.9. Следит за службой стражей собак, которые выставлены в зоне поста.

2.10. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.11. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Частные охранники при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов обязаны: 1) руководствоваться должностной инструкцией частного охранника; 2) соблюдать конституционные права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы физических и юридических лиц; 3) обеспечивать защиту объектов охраны от противоправных посягательств; 4) незамедлительно сообщать руководителю частной охранной организации и в соответствующие правоохранительные органы ставшую им известной информацию о готовящихся либо совершенных преступлениях, а также о действиях, об обстоятельствах, создающих на объектах охраны угрозу безопасности людей; 5) предъявлять по требованию сотрудников правоохранительных органов, других граждан удостоверение частного охранника.

Проверяет работу средств связи и сигнализации, при срабатывании сигнализации информирует руководство подразделения ВО. 3. ПРАВА РАБОТНИКА Работник имеет право на: 3.1. Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором. 3.2. Рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.
3.3. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы. 3.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков. 3.5. Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.
Работники ведомственной охраны обязаны: 1) обеспечивать защиту охраняемых объектов от противоправных посягательств; 2) осуществлять мероприятия по предупреждению нарушений пропускного и внутриобъектового режимов; 3) пресекать преступления и административные правонарушения на охраняемых объектах; 4) осуществлять поиск и задержание лиц, незаконно проникших на охраняемые объекты; 5) участвовать в установленном порядке в осуществлении контроля за соблюдением противопожарного режима, тушении пожаров, а также в ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на охраняемых объектах; 6) участвовать в проведении мероприятий по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну; 7) оказывать в пределах своей компетенции содействие правоохранительным органам в решении возложенных на них задач.

Особенности военизированной охраны

В наши дни термин ВОХР стал обобщающим понятием. В отдельных случаях так называют ведомственную вооруженную охрану. Подразделения функционируют при Министерстве Обороны и МЧС и являются их частью. Однако при этом сотрудники ВОХР не имеют статуса военнослужащих. На них распространяются те же акты трудового законодательства, что на Росгвардию или работников ЧОП.

Подразделения военизированной охраны отвечают за безопасность объектов, имеющих важное государственное значение:

  1. Министерства Финансов, Промышленности, Транспорта и пр.
  2. Крупных корпораций, имеющих стратегическое значение – Газпрома, Росатома.
  3. Ключевых предприятий страны.
  4. Строительных площадок.
  5. Других организаций и учреждений.

Подразделения военизированной ведомственной охраны могут быть задействованы для контроля порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий. Некоторые отряды занимаются сопровождением важных грузов.

Рабочая инструкция стрелку (5-й разряд)

Работник обязан:

– добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и должностной инструкцией;

– соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

– соблюдать трудовую дисциплину;

– выполнять установленные нормы труда;

– соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

– бережно относиться к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;

Читайте также:  Описание человека на английском языке - примеры предложений с переводом

– незамедлительно сообщить Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).

Другие названия должности: Стрелок
Подчиняется: Начальнику смены
Подчинённые: Отсутствуют
Цель: Охрана объектов с оружием.
Задачи: Осуществление контрольно-пропускного режима, действий по охране объектов.
Функции:
  • Осуществляет защиту охраняемых объектов от противоправных действий;
  • Обеспечивает на охраняемых объектах пропускной и внутриобъектовый режим;
  • Предупреждает и пресекает преступления и административные правонарушения на охраняемых объектах.
  • Требования к опыту и квалификации: Стрелок относится к категории вспомогательного персонала;

    На должность стрелка назначается лицо, имеющее полное общее среднее образование и профессиональную подготовку, без требований к стажу работы.

  • Наличие заключения о возможности допуска к самостоятельному несению службы с оружием.
  • Должностная инструкция стрелка минтранса

    Защита охраняемых объектов иных форм собственности, находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти, осуществляется в соответствии с заключёнными договорами.

    Руководить работой инженеров ПЦО и электромонтеров по обслуживанию ТСО по поддержанию в исправном состоянии СПИ, иных технических средств ПЦО и средств связи.

    Законодательство предоставляет сотрудникам вневедомственной охраны ВНГ следующие служебные полномочия:

    • Требовать от нарушителей соблюдения правопорядка, а в случае игнорирования данного требования принимать меры к пресечению правонарушений.
    • Задерживать лиц, совершивших преступное деяние, административный проступок, либо подозреваемых в этом, и доставлять их в отделение МВД.
    • При наличии веских оснований, сотрудники ФГУП «Охрана» вправе проверять документы у граждан с целью установления их личности. К таким основаниям относятся подозрения, что данный гражданин находится в розыске за совершение некоего преступления. Также допускается проверять документы у лиц, задерживаемых за совершение противоправного проступка.
    • Осуществлять делопроизводство относительно совершённых проступков, подпадающих под статьи КоАП, для последующей передачи их на рассмотрение в уполномоченные инстанции. К таким действиям относится проведение опроса свидетелей, правонарушителя и пострадавших с документальной фиксацией полученных сведений. Также сотрудники могут составлять протокол задержания нарушителя.
    • При совершении серьёзного происшествия, сотрудники ФГУП обеспечивают охрану места преступления до прибытия следователей или дознавателей. Для этих целей они могут частично или полностью перекрывать пешеходное и дорожное движение, ограничивать доступ в здания и помещения сторонних лиц.
    • Останавливать и досматривать транспортные средства, принадлежащие частным гражданам и организациям. Подобные действия дозволяются, если существует подозрение, что в них перевозятся запрещённые вещества, оружие, либо находятся разыскиваемые преступники или насильно удерживаемые лица. Также вневедомственные охранники могут останавливать автотранспорт, пытающийся проникнуть на охраняемую ими территорию, или за оцепленный периметр.
    • Проверять документы или пропуска, а также досмотр личных вещей у сотрудников, входящих или покидающих охраняемый объект. Подобное правило вводится на особо важных объектах, с действующим пропускным режимом.
    • Входить и осматривать любые помещения объекта, находящегося под охраной. Делается это для обнаружения и своевременного пресечения совершаемых правонарушений и преступлений, предметов, представляющих потенциальную угрозу для работников или посетителей.
    • При возникновении служебной необходимости, работники ФГУП «Охрана» вправе вскрывать жилые и прочие помещения, транспортные средства, проникать на огороженные территории.
    • Создавать и вести информационные базы, в которые заносятся сведения о гражданах и организациях. Данные действия должны производиться только в строгом соответствии с законодательством – ФЗ №152, регламентирующем порядок сбора информационных данных.

    Обеспечивать программно-аппаратное резервирование (архивирование) базы данных, эксплуатируемых дистрибутивов программного обеспечения АРМ и иных программных средств ПЦО.

    Командир воинской части в апелляционной жалобе считает, что военным прокурором заявление в защиту прав ФИО9 было подано в нарушение ст. 45 ГПК РФ, поскольку такое заявление может быть подано прокурором только в случае, если гражданин сам не может обратиться в суд по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам. Кроме того, военным прокурором – войсковая часть полевая почта № был пропущен срок обращения в суд с заявлением.

    Право на повышение должностных окладов (тарифных ставок) за несение караульной службы по охране особо важных и режимных объектов имеет гражданский персонал подразделений военизированной охраны, осуществляющий охрану непосредственно с огнестрельным нарезным оружием и занимающий, в том числе, должности стрелка в подразделениях военизированной охраны.

    Прошу Президента России уволить и отдать под Суд Военного Трибунала: командующего ВВО генерал-полковника Суровикина, Военная прокуратура г

    Обращение 2022г.
    Я Ланчеков Анатолий Меркульевич, гражданин Российской Федерации обращаюсь к Вам Владимир Владимирович Путин, как к
    Президенту Российской Федерации, который обещал защищать каждого гражданина России,
    Конституцию России, а так же следить, как Первое Лицо Великого Государства,за соблюдением Закона.
    В Хабаровском крае нет Конституции России, не исполняются законы России, а именно Хабаровский край, Ванинский район, в/ч 89476, ком.части полковник Могильников, нарушение законов РФ, а именно: на основании ст.349 ТК РФ полковник Могильников имея в подчинении гражданский персонал и как гражданин России обязан соблюдать Законы России, ст.4ТК РФ- запрещение принудительного труда; ст.37 Конституции РФ; ст.62 ТК РФ — выдача трудовой книжки и копий документов связанных с работой; ст.72 ТК РФ-изменение режима работы;ст.74 ТК РФ — изменение условий трудового договора; ст.80 ТК РФ- Расторжение трудового договора по инициативе работника;ст91 ТК РФ- понятие рабочего времени; ст.99 ТК РФ- сверхурочная работа; ст.106 ТК РФ- понятие времени отдыха; ст.157 ТК РФ-оплата простоя по вине работодателя; ст.209 ТК РФ- охрана труда; ст.94 ТК РФ-продолжительность работы; ст.212 ТК РФ-обязанность проводить аттестацию рабочих мест;ст. 219 ТК РФ-право на труд в условиях, отвечающих требованиям охраны труда;ст. 220 ТК РФ; ст. 221 ТК РФ — обеспечение работников средствами защиты; ст.297 ТК РФ- вахтовый метод труда, т. е. Полковник Могильников злоупотребляя служебными полномочиями ст.285 УК РФ и ст. 286 УК РФ нарушает все перечисленные статьи Трудового Законодательства, кроме этого мне причинен тяжкий вред здоровью, язва 12ти перстной кишки,( употребление на работе технической воды и в следствии преследования руководством в/ч 89476) ст.111 УК РФ, грубейшее нарушение трудового договора №230 от 11.02.2022г.:п.1.1; п.2.1.1; п.2.1.2;п.2.1.3; п.3.2.1; п.3.2.2; п.3.2.3.; п.324; п.3.2.7; п.4.1.2; п.4.1.3; п.4.2; п.5.1; п.5.2; п.5.3; п.5.4; п.7.6; п.8.1; п.9.2; п. 9.3; п.10.2.
    Игнорирование приказа Минздравсоцразвития России от 31 августа 2022г. №569 «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», а так же приказ №342н от26 апреля 2022г. Угроза подрыва складов с боеприпасами огромнейшая. Не доплата заработной платы; руководитель Филиала №2 ФБУ МО РФ по Хабаровскому краю Алешин П., его зам. Шкарбуль Л.П.-прекрасно знают об нарушениях и продолжают их совершать.
    Обо всех этих нарушениях я сообщал в военную прокуратуру г. Комсомольск на Амуре под руководством полковника Долженко, зам. подполковник Барышев, капитан Зотов, лейтенант Лозовой, — эти должностные лица не только не прореагировали должным образом, но и пытаются скрыть преступления полковника Могильникова.
    Руководитель Хабаровской Краевой военной прокуратуры генерал-лейтенант Егиев, полковник Лукашенко С.Н., полковник юстиции Купреев И.А., майор юстиции Степанов Д.А., полковник юстиции Сиротеев О.А., военный прокурор Ягов Е.В., зам. Командующего войсками Восточного военного округа генерал-майор Городничий В.- это те кто покрывает преступления полковника Могильникова ком. в/ч 89476.
    Так же, я сообщал об этих преступлениях Полномочному Представителю Президента России на Дальнем Востоке Ишаеву В.И.; уполномоченному по правам человека, Хаб край Березуцкому Ю.Н., государственная инспекция труда Хаб край нач. Харченко Г.Г.-которая сказала, что ей глубоко. кому я буду жаловаться, а я обращаюсь к Вам Владимир Владимирович. Больше года я пытался достучатся до представителей Закона
    Все эти люди не просто бездействовали, но и покрывали преступления, доказательства у меня на бумаге, за подписью этих представителей Власти и Закона.
    Главнокомандующий Дальневосточным Округом, Адмирал Флота Сиденко- Вы позор Флота Российского. Настоящие Офицеры имеют Честь и служат Родине, России, а Вы видно те про кого полковник Могильников сказал на суде: за мной Министерство Обороны, Вы прикрываетесь теми, кто действительно служит Родине.
    Я прошу Вас Владимир Владимирович, как Президента России, дать указание о полной проверке наличия боеприпасов в в/ч 89476, с 90г. по настоящее время, полной финансовой проверке в/ч 89476. А так же дать оценку всем лицам перечисленным выше. Так же прошу Генеральную Прокуратуру возбудить в отношении всех перечисленных прокурорских работников, полковника Могильникова Д.Е, бывшего нач. ВОХР Кожевникова С.С, бывшего зам. Нач ВОХР Старкова Н.А. Уголовного дела по ст.285 УК РФ; ст.286 УК РФ; ст.111 УК РФ. Маленький человек совершает ошибку, не большая проблема, а если это делает обладающий властью, то это последствия непредсказуемые. Вы скажете, правосудие,а я Вам скажу, судья Ванинского суда признала меня виновным, в октябре 2022г., по иску полковника Могильникова ко мне, о защите «чести» и «достоинства», «деловой репутации», исказив смысл написанного на моем плакате, но Хабаровский краевой суд отменил это решение и полковник Могильников отказался от своего иска, тем самым признав всю правоту моих слов написанных на плакате, когда я стоял с акцией голодовки, почти месяц. Мне ставили прогулы в мои выходные,лишили всех премий каких только можно лишить, я не плачу, это факты Сейчас уже более 4 месяцев длится суд по незаконному моему увольнению, меняется третий судья, я продал квартиру, чтобы жить, кормить семью и платить по счетам, кто за это ответит? Что мне можно еще предложить, куда обратится? Я гражданин России и это моя Родина и моя Страна, Богатейшая Страна Мира, Величайшая Страна Мира, которую так хотят поставить на колени.
    За что, можно ненавидеть так свой народ, свою страну?
    Мои предки шли на смерть, не приняв реформу Никона и я Молю Бога, что бы дал мне такую же крепость духа. Как легко бороться против простого работяги имея на вооружении всю мощь государственной машины, наверно после этой победы надо будет много орденов наштамповать.
    Не надо быть овцами в единении сила, наши дети нам спасибо не скажут.
    ГРАЖДАНИН РОССИИ ЛАНЧЕКОВ АНАТОЛИЙ МЕРКУЛЬЕВИЧ.

    Читайте также:  Образцы заявлений и ходатайств

    Состав и численность организации

    В настоящее время штатная численность организации составляет 53 тыс. человек, списочная – 39,5 тысячи. Из них к военизированным подразделениям относятся 24 тысячи бойцов. ФГУП «Охрана» единственная организация, относящаяся к государственным силовым структурам, которая оказывает свои услуги на договорной основе. Совокупная среднегодовая выручка данной охранной организации составляет порядка 20 миллиардов, а чистая прибыль за год – 1,7 миллиарда.

    На данный момент вневедомственная охрана является самой крупным охранным предприятием на территории России, как по количеству работающих в её составе сотрудников, так и по годовому обороту финансовых средств. Юридически соучредителями данного подразделения являются служба войск нацгвардии РФ, и агентство по управлению госимуществом. В состав ФГУП при Росгвардии входит 81 региональный филиал, расположенный в различных субъектах Федерации. Кроме того, имеется два специализированных отделения при ФГУП «Охрана», отвечающих за:

    1. Охрану важных промышленных объектов (ЦООП). Имеет штат в 18 тысяч сотрудников. До 2017г. была ведомственной охранной структурой при Минпроме.
    2. Охрану инфраструктуры связи (ЦООС). Насчитывает 15,6 тысячи сотрудников в 72 филиалах. До 2019г. являлась отдельным охранным управлением, подчиняющимся Министерству связи и коммуникаций РФ.

    Кроме того, во вневедомственную охрану при Росгвардии в 2019г. были включены подразделения ведомственной охраны Министерства энергетики (18 тыс. чел.) и Минсельхоза (300 чел.). Таким образом, в 2019г., в основном был закончен процесс создания единой государственной охранной организации. В отличие от ведомственных организаций, ФГУП «Охрана» вправе осуществлять охрану любых объектов, вне зависимости от их принадлежности – частной или государственной формы собственности.

    Подразделения ведомственной охраны комплектуются путем добровольного поступления на работу граждан Российской Федерации, достигших 18 лет, годных по состоянию здоровья к несению службы в ведомственной охране, имеющих необходимую профессиональную и физическую подготовку, а также соответствующие морально-психологические качества.

    Перечень федеральных органов исполнительной власти, имеющих право создавать ведомственную охрану, утверждён Постановлением Правительства РФ от 12 июля 2000 г. № 5142.
    Заряжание и разряжание оружия производятся по командам начальника караула или его помощника и под их непосредственным наблюдением у караульного помещения в специально оборудованном месте, имеющем пулеулавливатель, а при следовании смен на посты на транспортных средствах — в местах, указанных в инструкции начальнику караула, при необходимости также оборудованных пулеулавливателем.

    Работники ведомственной охраны после прохождения профессиональной подготовки и медицинского осмотра при исполнении должностных обязанностей имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в порядке, предусмотренном ФЗ «О ведомственной охране».


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *