- Гражданское право

Перегруз с 2022 10% — упрощение

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Перегруз с 2022 10% — упрощение». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Во время презентации Росавтодор заявил, что новая система будет действовать по принципу “одного окна”. То есть в одном месте будет объединено все, что связано с допуском на дороги тяжеловесных и/или крупногабаритных транспортных средств:
– подача заявления на разрешение
– согласование маршрута
– оплата пошлины и возмещение вреда
– получение разрешения на движение и пр.

Какой принцип работы системы по выдаче электронных разрешений на движение тяжеловесного транспорта?

Ограничения на въезд или проезд автомобилей, перевозящих крупногабаритные или тяжеловесные грузы

Ряд государств в отношении крупногабаритных или тяжеловесных грузов вводит ограничения на их въезд или проезд. Например, в Люксембурге приняты меры по ограничению движения в отношении всех грузовых автомобилей, въезжающих с территории Бельгии или Германии и направляющихся во Францию, чей максимально допустимый вес с прицепом или без прицепа превышает 7,5 т. По всем дорогам и автомагистралям Люксембурга с 21.30 по субботам и в канун праздничных дней до 21.45 по воскресеньям и праздничным дням автомобилям, на которые распространяются названные ограничения на движение, не разрешается останавливаться на дорогах общественного пользования; во время действия вышеупомянутых ограничений эта мера должна также касаться автомобилей, чей максимальный разрешенный вес с прицепом или без прицепа превышает 7,5 т и которые зарегистрированы или разгружаются в Люксембурге и направляются с грузом во Францию или Германию. Полицейские уполномочены приказать водителям, нарушившим указанные ограничения на движение или запреты на парковку, вернуться соответственно в свою страну регистрации, по месту нахождения фирмы или возвратиться в пункт загрузки/разгрузки в Люксембурге. Нарушение этих правил наказывается в соответствии с положениями статьи 7 Приказа от 14.02.1955 с поправкой, касающихся положений, регулирующих движение по всем дорогам общественного пользования.
Исключения сделаны только для следующих категорий транспорта:
— автотранспортные средства, перевозящие живой скот, скоропортящиеся продукты независимо от их состояния (свежие, замороженные, быстрозамороженные или соленые, копченые, сушеные, стерилизованные), свежие или консервированные продукты на овощной основе (фрукты и овощи), срезанные цветы, цветы или растения в горшках;
— порожние автотранспортные средства, выполняющие вышеуказанные перевозки, при условии, что они направляются в Германию;
— автотранспортные средства, которые во время сбора урожая заняты в уборке и перевозке сельскохозяйственной продукции из мест сбора урожая в места хранения, упаковки, переработки или трансформации;
— автотранспортные средства, перевозящие грузы, которые необходимы для проведения должным образом разрешенных экономических, спортивных, культурных, образовательных или политических мероприятий;
— автотранспортные средства, перевозящие только газеты;
— автотранспортные средства, перевозящие только офисное или заводское оборудование во время переезда;
— автотранспортные средства, принадлежащие торговым фирмам и использующиеся для продажи продукции на ярмарках или рынках;
— автотранспортные средства, осуществляющие смешанные перевозки (железная дорога — автомобиль от места загрузки до станции перегрузки или от станции перегрузки до места назначения грузов, при условии, что пройденное расстояние не превышает 200 км и перевозка осуществляется в направлении Германии);
— автотранспортные средства, используемые полицией, армией, таможней, гражданской обороной, пожарной бригадой, а также автотранспортные средства, осуществляющие перевозку неисправных автомобилей или автомобилей, поврежденных при дорожно-транспортном происшествии;
— автотранспортные средства, осуществляющие перевозку по исключительному разрешению министра транспорта и превышающие предписанный вес, в частности, при перевозке для обеспечения бесперебойной работы заводов, во избежание перерывов в поставках или при оказании экстренных услуг гражданам в местных масштабах. Разрешение Министерства, указанное выше, должно предъявляться по требованию должностных лиц, ответственных за контролирование автоперевозок.

Как перевозить негабаритные и крупногабаритные грузы?

Транспортировка нестандартных материальных ценностей – сложный процесс. Он может представлять опасность для других участников дорожного движения.

Требования к негабаритным перевозкам:

  • Предметы, размещенные в кузове, не должны ограничивать обзор водителю.
  • Их необходимо надежно зафиксировать, чтобы исключить перемещение во время движения, из-за которого может опрокинуться грузовик.
  • Перевозимые материальные ценности не должны загораживать световые приборы автомобиля, создавать трудности при управлении транспортом.

Сохранность отправления зависит от соблюдения правил перевозки негабаритных грузов:

  • При планировании доставки тяжеловесного груза следует учитывать допустимую нагрузку на ось автомобиля.
  • Масса предмета не должна превышать максимальную грузоподъемность автомобиля. Перегрузка приводит к износу транспортного средства и снижает эффективность управления автомобиля, увеличивая риск аварии.
  • Безопасность доставки зависит от качества крепления отправления. Если он находится в неустойчивом положении, то может выпасть во время движения или привести к опрокидыванию транспортного средства.
  • Отправление не должно закрывать номерные знаки.

Сохранность нестандартных материальных ценностей во время транспортировки может обеспечить только надежная логистическая компания.

Компания «Ж.Д.Э.» оказывает услуги по доставке нестандартных (в том числе крупногабаритных) грузов, соблюдая все требования.

Доверяя транспортировку отправлений нам, вы получаете следующие преимущества:

  • Полный комплекс логистических работ. Вам не придется беспокоиться о погрузке, разгрузке, креплении отправлений и оформлении сопроводительных документов – всю работу выполнят специалисты компании.
  • Доупаковка и страхование при необходимости. Вы можете воспользоваться этими услугами, обеспечивающими дополнительные гарантии сохранности предметов.
  • Собственные транспортные средства. Автомобильные тралы, железнодорожные платформы, полувагоны, цельнометаллические грузовые и крытые вагоны, контейнеры повышенной вместимости и грузоподъемности – консультант поможет выбрать подходящий вид транспорта, соответствующий особенностям отправления.

Классификация негабаритных грузов

  1. Тяжеловесный груз. При его загрузке в машину будет превышена максимально допустимая масса и нарушены нормы осевой нагрузки;
  2. Крупногабаритный груз. При его установке в грузовой транспорт один из параметров транспортного средства будет значительно превышен;
  3. Длинномерный груз. Он выходит за границы задней части кузова автомобиля на 2 метра и более.

Номенклатура негабаритных грузов очень широка. К таковым могут, например, относится:

  • разные виды водного транспорта;

  • спецтехника для проведения строительных работ;

  • сельскохозяйственная техника;

  • промышленное оборудование;

  • различные изделия нестандартных размеров и др.

Маршруты передвижения

Государственные органы производят контроль того, правильно ли перевозится крупногабаритный груз. Определение контролирующего органа зависит от маршрута доставки груза.

Выделяют несколько категорий маршрутов перевозки:

  • Локальные. В данном случае контролирующим органом будет являться организация, которая управляет автомобильными дорогами местного значения. Выбирается то место, где находится автотранспорт перевозчика.
  • Региональные. Контроль за данными видами перевозок будет осуществлять орган управления автодорогами федерального значения, который находится ближе всего от места начала транспортировки.
  • Международные. Разрешение в такой ситуации выдается Федеральной дорожной службой страны.

Получить разрешение на перевозки можно, обратившись в контролирующий орган.

Для перевозки негабаритных грузов, особенно на автотранспорте, необходимо получить специальные разрешения. Также для транспортировки понадобится специальная техника для погрузки и разгрузки.

Существуют категории негабаритных грузов, которые не требуют получения специального разрешения для автоперевозки.

К ним относятся грузы, которые на выступают за габариты автомобиля впереди и сзади более чем на один метр и 40 см по бокам. При этом ТС оснащается специальными познавательными знаками для обозначения крупногабаритного груза. При движении авто в темное время суток впереди ТС должен размещаться фонарь или световозвращатель белого свечения, сзади – осветительный прибор с красным цветом.

Перед отправкой замеряются габариты транспортного средства вместе с грузом. Даже небольшое превышение нормы требует разрешений и специальных знаков. А это уже нарушение ПДД. Ответственность за несоблюдение регламента несет водитель и фирма-перевозчик.

Перевозка негабаритных грузов — правила и штрафы для юридических лиц

Перевозчики негабаритных грузов обязаны организовать транспортировку в соответствии с правилами, установленными следующими нормативно-правовыми актами:

  • Правила дорожного движения, утв. постановлением Правительства РФ №1090 от 23 октября 1993 г.
  • Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утв. ФЗ № 259-ФЗ от 8 ноября 2007 г.;
  • Правила перевозки грузов автомобильным транспортом, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272;
  • Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов», утв. Приказом Минтранса России от 5 июня 2021 г. № 167;

На что следует обратить внимание:

Перевозить крупногабаритный груз можно только по специальному разрешению, которое получают заранее. Где и как — рассмотрим ниже.

Постановление о штрафе за негабарит обжалуется в орган, которым вынесен штраф, то есть в ГИБДД или управление Ространснадзора. На практике, госорганы редко отменяют свои решения. Суды делают это чаще. Поэтому, чтобы сократить время и объем бумажной волокиты, можно обращаться сразу в суд. Срок на обжалование дается 10 дней с даты вручения постановления.

Приведем несколько примеров обжалования штрафа за негабаритный груз.

  1. Ошибка камеры автоматической фиксации; Пример: постановление пришло владельцу тягача с жестким прицепом, размеры которого фактически соответствуют норме. К жалобе нужно приложить копии документов, в которых прописаны размеры ТС.
  2. Смещение делимого груза; Пример: из-за неровной дороги перевозимый груз сместился за допустимые габариты транспортного средства. Инспектор расценил это как перевозку крупногабаритного груза и выписал протокол. В данном случае действия инспектора можно оспорить, приведя свои доводы в суде.
  3. Автомобиль сдан в аренду; Если рейс с нарушением выполняло другое лицо по договору аренды, а не собственник ТС, тогда ответственность должен нести арендатор транспорта. К жалобе прикладывается договор аренды ТС.
  4. Отсутствие сертификата соответствия измерительного прибора.

При обжаловании постановления необходимо указывать основания для отмены наказания и ссылаться на нормативно-правовые акты, подтверждающие вашу правовую позицию.

  1. Какие применяются регулирующие документы
  2. Основные правила перевозки негабаритных грузов
  3. Что считается негабаритным грузом
  4. Каковы размеры негабаритного груза для перевозки
  5. Общие требования к негабаритным перевозкам

Действующие ПДД особенностям транспортировки негабаритных и опасных грузов отвели целый раздел 23. Он включает в себя 5 пунктов, которые максимально полно предусмотрели все вероятные ситуации, способные возникнуть при автотранспортных перевозках. Основные положения Правил следующие:

  • Пункт 23.1 определяет разрешенную величину массы подлежащего доставке груза.
  • Пункт 23.2 даёт водителю общие рекомендации по способу его расположения в кузове и крепления.
  • Пункт 23.3 указывает, когда именно допускается транспортировка грузов. Он состоит из 5 абзацев, соблюдение требований которых обязательны.
  • Пункт 23.4 определяет общие понятия и критерии негабаритного и крупногабаритного груза.
  • В пункте 23.5 указаны разновидности грузов и автотранспорта, требующие оформления специального разрешения на осуществление перевозки.

Регулирующие документы перевозки негабаритных грузов автотранспортом[править / править код]

Ниже приведён список нормативных актов, регулирующих перевозки негабарита автомобильным транспортом по России и краткие комментарии по ним.

Правила дорожного движения о перевозках негабаритных грузов.

Лишь некоторые особенности перевозки негабаритных грузов регламентируются Правилами дорожного движения РФ. В них говорится про проблесковые маячки, опознавательные знаки, скорость движения негабарита, свес (выступ за задний и боковые габариты). Остальные моменты перевозки негабарита, согласно ПДД, регламентируются специальными правилами. О них речь пойдёт ниже.

Федеральный закон и правила перевозок грузов автотранспортом

Основной нормативный акт, касающийся автомобильных перевозок негабарита — Федеральный закон № 257-ФЗ, который в главе 5, статье 31 регулирует, как следует перевозить негабарит по автодорогам РФ. В этом законе говорится о том, что:

  • для перевозок КТГ по автодорогам требуется спецразрешение;
  • порядок выдачи утверждается правительством РФ;
  • маршрут должен быть согласован с владельцами автодорог;
  • должен быть возмещён ущерб, который рассчитывается владельцами автодорог.
Читайте также:  Как вступить в наследство без завещания после смерти

На основании права, определённого этим законом, правительство утвердило Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. Они утверждены постановлением № 272 от 15.04.11. В них даются определения, среди которых нужные негабаритчику:

  • тяжеловесный груз;
  • крупногабаритный груз;
  • делимый груз.

Также в приложениях к этим правилам даются числовые нормативы, по которым определяется, является ли груз «негабаритным» .

Федеральный закон о международных перевозках негабарита

Международные перевозки негабарита регулируются Федеральным законом № 127-ФЗ. В нём говорится, что:

  • при пересечении границы без спецразрешения машина будет задержана;
  • нельзя осуществлять межрегиональные перевозки иностранным транспортным средством.

Приказ № 258: порядок выдачи разрешений

Основной документ, который регламентирует процедуру оформления спецразрешения на негабаритные грузы — это Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, или как его коротко называют в народе, «Приказ 258″.

Он регламентирует:

  • как должно выглядеть спецразрешение,
  • какая информация должна в нём содержаться;
  • процедуру подачи заявления на спецразрешение — куда подавать, какую информацию указывать и какие приложения делать к заявлению;
  • условия приемки заявлений и отказов по ним;
  • порядок рассмотрения и согласования заявления;
  • особенности согласования тяжеловесных грузов;
  • сроки оформления разрешения;
  • порядок выдачи или отказа в выдаче готового разрешения.

Приказ № 107: регламент для госорганов по оформлению разрешений

Приказ 258 определяет порядок оформления разрешений «со стороны перевозчика». Но есть документ и для «другой стороны окна» — административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению разрешений, утверждённый приказом Минтранса № 107 от 15 января 2013 г. Он предписывает порядок действий госоргана, оформляющего разрешения.

В нём указаны:

  • исчерпывающий список документов, требуемых от перевозчика;
  • перечень оснований для отказа в предоставлени услуги;
  • размер госпошлины;
  • сроки регистрации и оформления;
  • требования к помещениям, в которых предоставляется услуга;
  • порядки подачи и рассмотрения жалоб, касающихся услуги;

Приказ № 7: безопасность негабаритных перевозок

Вступивший в силу 1 июля 2014 года, приказ Минтранса № 7 от 15.01.2014 г. регламентирует некоторые нормы, призванные обеспечить безопасность перевозки негабаритных грузов. В нём идёт речь:

  • про делимые грузы;
  • про организацию сопровождения негабарита: с каких параметров требуется сопровод и как он должен быть оборудован;
  • условия, при которых требуется проект организации дорожного движения и требования к оформлению такого проекта.

Постановление № 934 + № 12: возмещение вреда До конца 2014 года перевозчик оплачивает ущерб, причиняемый дорогам тяжеловесными грузами, на основании постановления Правительства № 934 от 16 ноября 2009 г. А с 1 января 2015 года вступит в силу постановление Правительства № 12 от 9 января 2014 года, которое многократно увеличивает размер ущерба, взимаемый за перевозку тяжеловесов. В правилах возмещения вреда даётся общая формула расчёта ущерба, а также таблицы ставок за ущерб по общей массе и по осевым нагрузкам, для каждого федерального округа РФ.

Требования к водителю при автотранспортировке негабаритных грузов[править / править код]

Перевозка негабаритного груза представляет собой сложный и в некоторых случаях опасный процесс, поэтому существует ряд требований, предъявляемых к водителю и процессу грузоперевозки в целом, например:

  • груз должен быть размещён таким образом, чтобы не ухудшать и не ограничивать обзор водителя
  • груз не должен негативно влиять на устойчивость используемого транспортного средства, то есть должен быть закреплён по всем правилам безопасности и не должен провоцировать опрокидывание транспорта во время передвижения
  • груз не должен затруднять управление транспортным средством
  • груз не должен препятствовать восприятию сигналов, подаваемых водителю участниками дорожного движения, не должен загораживать светоотражатели, опознавательные знаки, осветительные устройства и другие приборы
  • груз не должен производить шумы и другие звуковые помехи, не должен поднимать пыль при транспортировке, вредить дорожному покрытию и окружающей среде
  • во время движения водитель обязательно должен осуществлять контроль размещения, крепления и состояния перевозимого груза.

Нужна ли желтая мигалка при сопровождении опасных грузов?

В заключение рассмотрим еще одно изменение законодательства, которое вызывает определенное недопонимание. Рассмотрим пункт 16 основных положений:

16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются на транспортных средствах:

  • осуществляющих сопровождение транспортных средств, перевозящихкрупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;

16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются:

  • на транспортных средствах, осуществляющих сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов;

Обратите внимание на часть этого пункта, относящуюся к перевозке опасных грузов. В старой редакции говорилось о том, что желтые проблесковые маячки нужны на транспортных средствах, сопровождающих автомобиль с опасным грузом. В новой редакции говорится о том, что желтая мигалка нужна только самому автомобилю с опасным грузом, а про его сопровождение речь не идет.

Для сравнения рассмотрим пункт 3.4 ПДД:

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

  • сопровождениетяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;

Чем регулируется перевозка негабаритного груза — правила 2021 года

Ключевым нормативным документом, на который следует ориентироваться грузоперевозчикам – это Правила дорожного движения (сокращенно – ПДД), в ред. от 31.12.2020. Они утверждены Правительственным постановлением № 1090 от 23.10.1993. Правилам перемещения грузов посвящен раздел 23.

Еще один документ, на который нужно ориентироваться – это общие Правила перевозки различных грузов автомобильным транспортом (Постановление Правительства РФ № 2200 от 21.12.2020). Они призваны обеспечить сохранность груза и используемого транспортного средства. Правила содержат условия, при которых возможны автомобильные перевозки.

Еще один документ, который начал действовать с 01.01.2021 – Приказ Минтранса РФ № 343 от 31.08.2020. Здесь прописаны требования к организации движения тяжеловесного и крупногабаритного транспорта по автомобильным дорогам, в том числе, с негабаритным грузом.

Читайте также:  Пенсионеров услышали: пожилых россиян ждет рекордная индексация в 2023 году

Нормативные документы

Перевозка крупногабаритных грузов должна выполняться в соответствии с разработанными нормативными документами. Эта необходимость прописана в Гражданском кодексе нашей страны. Грузоперевозки с использованием автомобильного транспорта (и легкового, и грузового), должны осуществляться в соответствии со следующей документацией:

  • Постановление Правительства РФ от 2011 года № 272, которое описывает правила перевозки грузов автомобильным транспортом.
  • Устав автомобильного и городского (который передвигается по земле и в качестве топлива потребляет электроэнергию) транспорта. Данный Устав утвержден ФЗ еще в 2007 году под № 259.
  • Инструкция Министерства транспорта, принятая в 1996 году (с изменениями и дополнениями, внесенными Приказом 2012 года № 258). Она затрагивает правила перевозки крупногабаритных грузов по автодорогам только нашей страны.
  • Постановление Правительства от 1993 года № 1090, которое относится к правилам дорожного движения.

Кроме описанных выше существуют и другие законодательные документы. В зависимости от конкретных характеристик груза (огнеопасные, скоропортящиеся, взрывоопасные и другие) необходимо учитывать и другие нормативы. Кроме того, нельзя забывать о международных соглашениях (и договорах).

  • Скорость. Собственный автопарк, разработанные схемы, налаженные механизмы согласования, все это позволяет доставить груз из точки «А» в точку «Б» с минимальными временными затратами.
  • Безопасность. предоставляет гарантию сохранности груза от момента такелажных работ до его передачи в пункте назначения. Мы несем полную юридическую и финансовую ответственность, дополнительно предоставляем возможность застраховать все возможные риски.
  • Выгода. Мы подходим к каждому заказчику индивидуально, предоставляя максимально привлекательные условия при размещении крупного заказа и для постоянных клиентов.
  • Надежность. Мы не только гарантируем безопасность перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, но и предоставляем информацию о его актуальном состоянии и местоположении клиенту.
  • Универсальность. Мы работаем со всеми видами грузов, что позволяет нам удовлетворять все потребности наших клиентов.

Мы подходим к каждому проекту комплексно, что позволяет сэкономить время и деньги наших клиентов.

Какие грузы относятся к тяжеловесным?

В правилах перевозок грузов автомобильным транспортом дается определение тяжеловесного груза. Это груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает предельно допустимые массы транспортных средств или предельно допустимые осевые нагрузки.

Таким образом, тяжеловесность грузов (транспортных средств с грузом) определяется двумя критериями, общей массой транспортного средства с грузом и нагрузками на оси. Превышение допустимых нормативов по одному из этих параметров означает, что груз является тяжеловесным и влечет необходимость получения специального разрешения на перевозку такого груза и возмещение ущерба причиняемого тяжеловесным транспортным средством дорожному полотну и сооружениям (мостам и развязкам), а также обеспечение дополнительных мер безопасности движения тяжеловесного транспорта.

По общей массе установлены следующие предельные нормативные значения:

  • для двухосных одиночных грузовиков максимальная масса с грузом не должна превышать 18 тн, для трехосных 25 тн, а четырехосных до 32 тн.
  • весовые параметры автопоездов, в составе тягача с прицепом или полуприцепом, для трехосных 28 тн, четырехосных 36 тн, а с пятью и более осями до 40 тн

Что же касается второго критерия тяжеловесности транспортных средств — допустимых осевых нагрузок, то с определением этого показателя дела обстоят более сложно.

Все перевозки по территории Российской Федерации осуществляются по дорогам общего пользования, которые разделяются на федеральные, региональные и местные дороги, а также не общего пользования — частные дороги, принадлежащие организациям и гражданам, это подъездные пути к территориям организаций, жилым домам.

Строительство дорог общего пользования выполняется в строгом соответствии с ГОСТами, с соблюдением технических предписаний по устойчивости к воздействию транспортных средств на дорожное полотно, размеров по ширине проезжих полос, высоте расположения путепроводов и сооружений над проезжей частью, радиусов поворотов, шириной обочин, размещением дорожных знаков, ограждений и других параметров.

Транспортировка строительной техники

Любое масштабное строительство предполагает использование строительной спецтехники, без которой производство многих операций становится невозможным или сильно затруднённым. Проблема заключается в том, что гидромолоты, экскаваторы, манипуляторы, краны, бульдозеры, используемые для рытья траншей/котлованов, погрузку, подготовку, транспортировку стройматериалов, имеют существенные ограничения в плане самостоятельного перемещения (в частности, очень низкую допустимую скорость передвижения). Поэтому их доставка к месту проведения строительно-монтажных работ может оказаться весьма хлопотным и затратным мероприятием. Для этого необходимо использовать транспортные средства, обладающие не только необходимой грузоподъёмностью, но и обеспечивающие более удобную погрузку тяжеловесной техники и возможность её надёжного закрепления.

Немало усилий придётся потратить и на оформление соответствующей сопроводительной документации, поскольку транспортировка габаритной/тяжеловесной спецтехники в пределах города требует наличия разрешения со стороны компетентных органов.

Перемещение на небольшие расстояния возможны своим ходом, но в большинстве случаев спецтехнику приходится перевозить достаточно далеко. Для этого используется несколько способов транспортировки:

  • буксирование с использованием достаточно мощных тягачей. Основной недостаток – невысокая скорость перемещения и затруднения с маневрированием в условиях ограниченного городского пространства. В силу этого такой тип доставки тяжёлой строительной техники используется редко и только на небольшие расстояния, когда перевозимое оборудование нельзя доставить своим ходом;
  • в некоторых случаях для этих целей могут быть задействованы открытые грузовые прицепы или контейнеры увеличенных размеров. Отметим, что к таким прицепам предъявляются повышенные требования в плане прочности и надёжности, а само транспортное средство должно иметь хорошую тормозную систему, обеспечивающую плавное и эффективное торможение грузовой платформы, характеризующейся большой инерцией. Более равномерного распределения нагрузки на прицеп позволяет добиться наличие дополнительных несущих осей;
  • наиболее распространённым средством транспортировки габаритной и/или тяжёлой строительной спецтехники является применение низкорамных тралов. Обладая малой высотой, такие конструкции существенно облегчают процесс погрузки/разгрузки техники. Наличие аппарелей позволяет заезжать на платформу своим ходом, а при отсутствии такой возможности можно воспользоваться мощным такелажным оборудованием или крановой техникой.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *